×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,115

    ИП: диспетчерская служба такси

    [QUOTE=Аноним;51907573]Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
    от 27 марта 2006 г. N А21-780/2005-С1

    Меня не хватило дочитать до конца 31 декабря.А вопрос интересует.Вкратце кто-нибудь объясните для ИП,У КОТОРОГО МНОГО машин (чужих) и диспетчерская служба.Что выгоднее применять?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Что выгоднее применять?
    В советские времена считали, что выгоднее всего ГАЗ-24.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,115
    2009 год без 5-ти минут,а Вы все о советских временах ностальгируете

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    .Вкратце кто-нибудь объясните для ИП,У КОТОРОГО МНОГО машин (чужих)
    Эти чужие машины у него в аренде?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Эти чужие машины у него в аренде?
    НЕТ на данный момент.Но нужно узаконить это дело.А как выгоднее,вот в чем вопрос.Енвд на данный момент сам платит за 1 свою машину.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Тогда почему Вы говорите, что эти чужие машины у ИП? У него их нет.
    Пока у него диспечерская служба на ОСНО (или УСН) и ЕНВД по своей машине

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Тогда почему Вы говорите, что эти чужие машины у ИП? У него их нет.
    Пока у него диспечерская служба на ОСНО (или УСН) и ЕНВД по своей машине
    А почему диспетчерская служба не может быть частью "технологического процесса" в рамках ЕНВД-деятельности по пассажирским перевозкам?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Они диспетчерят одно ИПшника с одной машиной? И много интересно диспетчеров на одного бедного водилу?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Тогда почему Вы говорите, что эти чужие машины у ИП? У него их нет.
    Пока у него диспечерская служба на ОСНО (или УСН) и ЕНВД по своей машине
    Я ж не про "пока",а про завтра:говорю ж,узаконить надо с 2009 - как выгоднее,какие договора? и какой в случае этих договоров налог будет?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    А Вы посчитайте, что выгоднее - УСН или ЕНВД. Можно сделать и так и так. Смотря как оформить

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,115
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Они диспетчерят одно ИПшника с одной машиной? И много интересно диспетчеров на одного бедного водилу?
    Да много,но они также пока неузаконены,т.е.они как бы есть,и их вроде нет
    Вообщем,есть все: и диспетчера,и водители,и один ИП-ХОЗЯИН с одной своей машиной.Еще сейчас ООО открыли для этих же целей(такси),вот голову ломаю:как все это свести воедино и внакладе не остаться?
    Последний раз редактировалось Юлия Н; 31.12.2008 в 00:22.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •