×
×
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.05.2006
    Сообщений
    230

    Вопрос Перечень документов при передаче дел Главбуха

    Друзья, планирую принимать фирму, хочу проконсультироваться с вами о том, какие документы необходимо просить у уходящего бухгалтера.
    Вот мой примерный перечень. Что я забыла?

    Документы, необходимые при передаче дел (в распечатанном виде):
    1. Учредительные (оригиналы или копии).
    Все свидетельства и документы о постановке на учет во всех налоговых и фондах.
    Устав.
    Договор с банком об открытии расчетного (и других) счетов.
    Договор аренды помещения.

    2.Кадровые.
    Заявления о приеме на работу сотрудников и об увольнении.
    Приказы по ЛС.
    Трудовые договора с сотрудниками.
    Штатное расписание.
    Личные карточки сотрудников и копии документов (паспортов, страховых свидетельств, прочее).

    3.Заработная плата.
    Документы по начислению заработной платы и по выплате заработной платы сотрудникам.

    4.По основной деятельности
    Приказы по ОД.
    Учетная политика по НУ на каждый год.
    Учетная политика по БУ на каждый год.

    5.Банк.
    Все банковские выписки с подтверждающими документами за весь период деятельности организации.

    6.Все исходящие первичные документы:
    Договора с приложениями, подписанные всеми «сторонами».
    Акты, накладные, с/ф (если были), подписанные всеми «сторонами».

    7.Все входящие первичные документы:
    Договора с приложениями, подписанные всеми «сторонами».
    Акты, накладные, счета-фактуры, подписанные всеми «сторонами».

    8.Документы по учету и отчетности:
    Все журналы счетов бухгалтерского и налогового учетов.
    Оборотки (квартальные и годовые).
    Отчеты или документы, подтверждающие сдачу отчетности.

    9.Касса
    Информация об остатках в кассе.
    Чековая книжка (если есть).
    Отчеты кассира и кассовые книги с РКО и ПКО.
    Авансовые отчеты.

    10.ГСМ и автомобили.
    Первичные документы по приобретению, учету, аренде и проч.
    Путевые листы и акты на списание ГСМ.

    11.Основные средства.
    Акты о принятии и списании малоценных ОС.
    Акты ввода в эксплуатацию ОС и амотризация.

    Прочее?????????

  2. #2
    Клерк Аватар для lisaveta
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    597
    Учетная политика по НУ на каждый год.
    Учетная политика по БУ на каждый год.
    Учетная политика как для БУ так и для НУ пишется один раз, а потом,Ю если надо, дополняется. Так что просить нужно "Учетную политику организации"
    Все журналы счетов бухгалтерского и налогового учетов.
    зачем? мне кажется достаточно рабочей базы. это же сколько макулатуры!

    По существу, нужно принимать все что есть по описи, составленной уходящим бухгалтером, т.к. по вашему списку чего-то может и не быть по роду деятельности, чего-то может не быть потому что не велось.
    Так что принимайте по факту что есть

  3. #3
    nathel
    Гость
    Я, когда уходила, подбивала все взаимоотношения с партнерами, особенно с "внутренними". Проще говоря, сделала все акты сверок с ключевыми контрагентами и налоговой. Всю последнюю отчетность перепроверила, налоговые регистры (производство продуктов питания) подбила, все расчеты к налогу на прибыль перепроверила.
    К НДС 0% подготовила все доки, чтобы сдали без меня спокойно.
    Просите все расчеты и пояснения к налоговым декларациям и отчетности.
    Сейчас на новом месте, главбух ушла, ничего не подбив, не составляя отчетность. Тяжко, особенно, когда у нее в учете: мы должны, а по акту сверки: нам должны.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •