×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2005
    Сообщений
    502

    Правильный адрес в документах

    Добрый день!

    Подскажите. пожалуйста, обязательно-ли указывать страну ( т.е. РФ) в адресе???
    У нас во всех отгрузочных документах стоит адрес: индекс, г. Москва, улица, дом.
    А в уставе стоит: индекс, РФ, г. Москва , дом.
    В выписке из ЕГРЮЛ (из 46-й налоговой) адрес без "РФ",
    в выписке из нашей налоговой (недавно взяли) адрес с "российская федерация"......
    Не могу понять, какой адрес считать правильным??!!! И насколько чревато то, что в отгрузочных документах не указано "РФ"?????

    А может. это не так принципиально?

  2. #2
    Клерк Аватар для rudi_key
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    137
    мне кажеться это не критично. Даже когда заполняют банковскую карточку адрес смотрят из ЕГРЮЛ... а потом в устав...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.12.2005
    Сообщений
    502
    Но адреса-то в выписках разные!
    В выписке из 46-й ИФНС (при создании) "РФ" нет, сразу индекс и город.
    А в новой выписке (из нашей ИФНС) сначала указано: Российская Федерация, потом индес, город и т.д.
    Я возможно слишком придираюсь к этим расхождениям, но как то хочется понять, что правильно?!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    RitaR, не стоит. Пишите по старинке: индекс, г. Москва,...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •