Хранятся ли в налоговой инспекции документы формы Р14001 и Р13001, поданные для внесения изменений по фирме, на бумажных носителях??? История всех ли изменений хранится в налоговой????
Хранятся ли в налоговой инспекции документы формы Р14001 и Р13001, поданные для внесения изменений по фирме, на бумажных носителях??? История всех ли изменений хранится в налоговой????
Конечно хранятся.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Арулика; 30.09.2008 в 09:28.
Может быть я ошибаюсь..., но по-моему, если запросить выписку и ЕГРЮЛ - там можно все увидеть. Я имею в виду какие свидетельства по изменениям выдавались (на каждое изменение по форме заявлений указанных выше выдается свидетельство)
![]()
А подписи?Печати?
Это Вы не учитываете?
Знание обретается посредством обучения, доверие – преодолевая сомнение, мастерство – практикой!
Насчёт заявлений - не уверен что-то я, хранятся ли они в регистрационном деле или нет. Они нужны только 46й налоговой при регистрации. А вот остальные изменения, протоколы уставы и уч договоры и прочие доки содержатся в регистрационном деле юр лица. Так что из этого дела любой может проследить историю изменений по фирме.
Да все храниться! Более того принимается решение о внесении записи, печатается лист внесенной записи, который содержит все, что внесено. И это тоже хранится.
А еще инспекции могут посмотреть что по какой записи внесено и сформировать выписку на любую дату, если захотят. И там будет то, что на тот момент действовало.
А в ноябре начнется создаваться электронный архив всех поступивших документов, когда они все будут сканироваться. Правда пока в качестве эксперимента в одном регионе...
Они это будут делать во время приема документов)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)