×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    Учет расходов по выставке

    Всем добрый день! Наша организация приняла участие в выставке по недвижимости, кот. проходила в ЦДХ 25-28 сентября. К выставке были приобретены ручки с логотипом организации, блокноты с логотипом тоже и арендована оборудованная выставочная площадь. Вопрос такой. Я как-то на форуме наткнулась на письмо Минфина, в кот. говорилось о том, что расходы по аренде выставочных площадей относятся к нормируемым. Если у кого-то есть данное письмо, очень прошу ссылку на него. И еще, блокноты и ручки раздаваллись всем желающим, раздали все. Я считаю, что могу списать их в полном объеме при расчете налога на прибыль. А вы как думаете?

  2. #2
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от L.U.P. Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Наша организация приняла участие в выставке по недвижимости, кот. проходила в ЦДХ 25-28 сентября. К выставке были приобретены ручки с логотипом организации, блокноты с логотипом тоже и арендована оборудованная выставочная площадь. Вопрос такой.
    Я как-то на форуме наткнулась на письмо Минфина, в кот. говорилось о том, что расходы по аренде выставочных площадей относятся к нормируемым.

    Если у кого-то есть данное письмо, очень прошу ссылку на него. И еще, блокноты и ручки раздаваллись всем желающим, раздали все. Я считаю, что могу списать их в полном объеме при расчете налога на прибыль. А вы как думаете?
    Не было такого письма, был некорректный комментарий.
    С уважением, Ярослав

  3. #3
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    По поводу ручек:
    Вопрос: Организация изготавливает подарки деловым партнерам (ежедневники, ручки, календари и другие товарно-материальные ценности), имеющие и не имеющие логотипа организации. Каков порядок учета в целях налогообложения прибыли расходов на изготовление указанных подарков?

    Ответ:

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
    ПИСЬМО от 30 апреля 2008 г. N 20-12/041966.2

    Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

    Таким образом, реклама - это распространенная для неопределенного круга лиц информация, наделенная определенными признаками. В Законе N 38-ФЗ установлены требования к рекламе как к информации, ее содержанию, местам и способам распространения. При этом порядок передачи такой информации между хозяйствующими субъектами или иными лицами при ее изготовлении или при подготовке ее к распространению для неопределенного круга лиц не предусмотрен.

    В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 30.10.2006 N АК/18658 под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.

    Следовательно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге признается распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.

    На основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом пункта 4 статьи 264 НК РФ.

    Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Об этом сказано в пункте 4 статьи 264 НК РФ.

    Таким образом, стоимость сувенирной продукции, содержащей символику организации и передаваемой в соответствии с обычаем делового оборота в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества представителям других организаций, учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу.

    Если сувенирная продукция с символикой вручается во время официального приема представителям организаций-контрагентов, участвующим в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, ее стоимость при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль рассматривается в качестве представительских расходов и подлежит нормированию в установленном для этой категории расходов порядке.

    Расходы в виде стоимости сувениров, не содержащие логотипа организации и безвозмездно передаваемые организациям-контрагентам, не учитываются при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль (п. 16 ст. 270 НК РФ).

    Основание: письма ФНС России от 25.04.2007 N ШТ-6-03/348@ и от 16.08.2004 N 02-5-10/51, Минфина России от 16.08.2006 N 03-03-04/4/136.

    Заместитель руководителя Управления советник государственной гражданской службы 2-го класса
    Н.В. Прокаева
    С уважением, Ярослав

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Спасибо.
    Не было такого письма, был некорректный комментарий.
    А могла бы я попросить дать мне ссылку на этот комментарий

  5. #5
    Клерк Аватар для Ярослав
    Регистрация
    21.06.2003
    Сообщений
    3,929
    Я уже отвечал на вопрос по поводу этого письма и приводил его текст. Но вот где отвечал - не могу сейчас найти.
    Понимаю, что это звучит глупо, но уверяю вас, что в письме речь идет вовсе не об аренде выставочных площадей.
    С уважением, Ярослав

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    Ярослав, спасибо большое за ответы. Письмо "про ручки" было как нельзя кстати.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •