Сотрудник был в отпуске. Ему давали деньги на авиабилет. Из документов есть, оригинал эл. билета распечатаный на обычной бумаге, квитанция на сумму билета унифицированной формы (на таких обычно печатали сборы всякие при покупке билета), чек на комиссионный сбор. Вопрос вот в чем. Достаточно ли этих документов для подтверждения расходов? Т.е. факт отпуска есть, то что мы оплачиваем дорогу в отпуск закреплено положением по организации, есть график отпусков, табеля, справка расчет. По идее уехал в отпуск и приехал, все реально без обмана.
Но вот у нас тут спор возник. Требуют бдительные коллеги с бедных сотрудников посадочный талон в подтверждение того, что человек и правда улетел, а не сдал билет обратно и прокутил все бабки в баре за углом. И если он потерял заставляют их бегать по кассам за справками. Я вот не согласен. Факт расхода есть, он подтвержден и он главный аргумент для нас. Приказ на отпуск, справка расчет отпускных, табеля. Квитанция унифицированной формы на стоимость билета есть. Чек на комиссию есть. Т.е. улетел или нет по идее нас разве интересует? Пусть налоговики доказывают улетел сотрудник или нет. Главное, что факт расхода подтвержден, мы свои обязанности перед сотрудником выполнили. Да и какой нормальный человек откажется лететь в отпуск на халяву? Помойму даже у налоговиков не возникнет никаких подозрений.
Какое ваше мнение?