ООО занимается розничной торговлей, приобретает торговое оборудование у фирмы Х. При этом расчет производит товаром (сугубо для личного потребления сотрудников фирмы Х). Ну и как с ЕНВД, проскочит? Что и как нужно оформить документально, чтобы проскочило?
Я уже думала о договоре комиссии, поручения, агентском, но, например, в письме МФ РФ № 03-11-05/226
от 20/09/2007 сказано однозначно:
"Согласно ст.346_27 Кодекса под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.
Как установлено п.1 ст.492 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Статьей 493 ГК РФ установлено, что, если иное не предусмотрено законом или договором, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара."
По идее, в рамках договора может быть предусмотрена иная форма расчета, например, взаимозачет, например, по акту.
Что скажете?