×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    ИА Клерк.Ру
    Гость

    Статья Статья: "Стратегия пружины": как сжаться, чтобы потом разжаться

    <p align="center"><strong>10 заповедей руководителя компании в период экономического кризиса:</strong></p><p></p><p>1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong> </strong><strong></strong><strong>Кризис &ndash; не навсегда</strong>. Однако, если ваша компания развивалась исключительно на заемные средства и не имеет больших покровителей, следует четко осознавать, что данный кризис вы не переживете. Вам придется выбирать между продажей бизнеса с непропорционально, как вам кажется, большим дисконтом и его ликвидацией. Выбирать следует быстро.</p><p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Не следует бездумно сокращать издержки.</strong> Оперируя аппендицит, не стоит заодно вырезать половину селезенки. Лишний раз проанализируйте цепочку создания вашей компанией добавочной стоимости. Начните с сокращения издержек за пределами этой цепочки. В большинстве случаев этого хватает. Если ваши директор по развитию и PR-директор так и не смогли донести до вас конкретную пользу от своей деятельности, отправьте их тренироваться за пределы компании. Но не стоит рубить шашкой налево и направо, одновременно увольняя ключевых логистов и сокращая количество слоев используемой в офисе туалетной бумаги.</p><p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong> </strong><strong>Сконцентрируйтесь на основном направлении бизнеса.</strong> Судьба непрофильных бизнесов &ndash; переход на полную самоокупаемость (с последующим частичным или полным выкупом менеджерами), минимизация операций или ликвидация. В условиях кризиса ликвидности на все может не хватить. Четко объясните руководителям сокращаемых направлений, что &laquo;ничего личного, только бизнес&raquo;, дабы не спровоцировать их на сеяние негатива в коллективе.</p><p>4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Заморозьте проекты, разработанные в более позитивных макроэкономических условиях.</strong> Преодолейте эффект инертности системы &ndash; не всегда нужно завершать начатое. Если в условиях экономического роста вы решили провести ребрендинг всех ваших пятидесяти торговых точек, и уже вложили в разработку нового бренда 1,5 млн. евро и пару десятков бессонных ночей, все равно остановитесь. Вы всегда сможете вернуться к этому проекту, когда ваша просроченная дебиторская задолженность перестанет вам сниться на пару с урезанными кредитными линиями.</p><p>5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Если вы чувствуете себя лучше отрасли в целом &ndash; используйте это. </strong>Создайте в среде ваших контрагентов образ &laquo;островка спокойствия в бушующем океане&raquo;. Улучшите коммерческие условия для поставщиков. Повысьте градус пафосности очередной дилерской конференции. Ваша репутация резко возрастет, и вы сможете извлечь выгоду из этого роста. Но не стоит делать все вышеперечисленное, если ваша компания дышит на ладан, чтобы пустить пыль в глаза. Скорее всего, не сработает.</p><p>6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Управляйте ожиданиями и настроениями сотрудников.</strong></p>

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss/?129651
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Димитриус 78
    Гость

    Информация Та же

    Самая проверенная стратегия великих спекулдей типа Сороса Улорен Бафета. Выйти в кеш и ждать дна. Потом входить в перспективные подешевевшие активы по 15% кеша ежеквартально.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •