×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580

    Осторожно УПП внедрение-заплатка на производство

    1С:Предприятие 8.1 (8.1.11.67) УПП
    Есть долгий мучительный бестолковый процесс внедрения оной программы в одном из заводов ходлдинга (производство).Проект морозится уже 9 мес. Бухучет завален нахрен. И поскольку сейчас уже начинают гореть все места есть желание поскорее все это закончить, что бы можно было хотя бы годовую отчетность сдать. Т.е. по сути нужен БУ+НУ. Я представляю что нужно сделать, но у есть один провальный участок которыфй сейчас решено не дописывать никак , поскольку то что хотят-сейчас сделать нереально. Следовательно надо воспользховаться штатными средствами. Не падайте-но это процесс производства )) и его надо с начала года прогнать.Сейчас все в экселе
    Как я пока это вижу:
    Требованиями накладными списываем материалы в 20 счет на укрупненную аналитику по продукции . Приходуем и списываем ГП по нормативным ценам на 43. Отражаем НЗП. Далее закрываем 25. Закрываем 20 . Списываем отклонения с 40 в 90.
    Вариант с отчетами производства не катит-уже думала, но там такой гемор что чохом списать единственный вариант.
    Какие сложности возможны? Какой может быть альтернативный вариант? Хотелось бы получить максимально адекватные учетные данные ,насколько возможно в такой ситуации.
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    13
    по-моему проще обратиться к спецам из франчей, ибо просто советами не разберешь...

  3. #3
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    ну вот что б не было больше таких советов придется прояснить:
    1. внедренцы есть-это франч, в регионе. им было заплачено бездумно нереальное кол-во бабла за непонятно что. и договор бредовый. да сейчас я их начну прессовать и переходить на более внятный процесс обмена иформацие. просто там очень все хреново и долго в подробностях описывать. холдинг большой отношения специфические.
    2. я работаю в УК холдинга. Изначально проектом не занималась. сейчас меня просят подключиться, пото му что не знают что дальше делать (я бы всех расстреляла если честно)
    3. нужно резко мобилизовав всех участников свернуть проект до конца года так чтобы можно было сформировать отчетность.
    4. главбух совершенно индиффирентен к процессу. надо давать команды и заставлять делать.
    5. Нужен совет либо програмеров-внедренцев либо тех кто у себя это чудо внедрял на какие подставы типовой конфы нужно обратить внимание в этом блоке учета, которые могут осложнить рабботу.
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2006
    Сообщений
    227
    Слова не "птенца" а подход "птенца" к проблеме
    Из описания ситуации совершенно не ясно что есть и что надо, (привести в примере стандартные счета не катит ) как все взаимодействует .... вобщем вопросов много.
    На форуме и по инету это не решить. По опыту могу сказать. Надо искать адекватных внедренцев, и срочно, платить им "нереальное кол-во бабла " тогда еще есть шанс поднятся до конца года из руин

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Похоже, заказчик вместе с исполнителем не осилили УПП.
    Может бросить УПП? Купить бухгалтерию. Перенести из УПП одноименные документы в бухгалтерию. Правила переноса придется написать, но это несложно. Недостащие ввести. Перепровести. За 3 месяца можно до конца года успеть.

  6. #6
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    спасибо конечно за оценку моего профессионализма, но я об этом не просила. что мне делать я решу как нибудь сама. если нечего сказать-лучше молчать. Умничать могут все, но когда доходит до дела-сплошной пшик к сожалению.
    Да , раз уж зашел разговор-а адекватные внедренцы это кто? У них это на лбу должно быть написано? Кста-речь про регион ну очень отдаленный от СПб и Москвы в районе озера Байкал.
    Как может помочь наем любого внедренца хотя бы и золотого если отсутствует методика учета, нет описания бизнес процесса и вообще понимания как это нужно автоматизировать и до конца года 3 месяца? А нет еще даже до конца введенных начальных остатков?
    Я по моему задала вполне определенный вопрос. Если нужны уточнения-спрашивайте, я постараюсь разъяснить что и как.
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  7. #7
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    о боже... ребят а может нам лучше купить ракету и улететь на Марс чтобы не сдавать отчетность?
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2006
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от птенец Посмотреть сообщение
    Да , раз уж зашел разговор-а адекватные внедренцы это кто? У них это на лбу должно быть написано?
    Как минимум опыт внедрения (подтвержденный). В теории их ТЗ на др внедрения, а потом ваше сопоставление со своими проблемами.(самый быстрый вариант). Еще вариант находите производство идентичное вашему с внедренным решением и узнаете кто делал.
    Цитата Сообщение от птенец Посмотреть сообщение
    Кста-речь про регион ну очень отдаленный от СПб и Москвы в районе озера Байкал.
    Везти однозначно, если нет своих!!!! и можно не только из столицы!!!
    Цитата Сообщение от птенец Посмотреть сообщение
    Как может помочь наем любого внедренца хотя бы и золотого если отсутствует методика учета, нет описания бизнес процесса и вообще понимания как это нужно автоматизировать и до конца года 3 месяца? А нет еще даже до конца введенных начальных остатков?
    А вот поэтому поводу только один вывод, тот кто нанимал первично внедренцев и нехотел никакого результата и что-то поимел с этого. Предлагается перевести учет в конторе максимально под написанный в 1С, заодно маленько порядок наведется, и узнаете узкие места (как в учете так и в прихватизации)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    13
    Что бы понять как Вам помочь, крики на тему у нас песец как все запущено - не дело.
    Пример, который Вы привели не внятный и ничего не понять, объясните по пунктам что именно Вы хотите, лучше на примере типа есть тот, на выходе хотим это, делали так то... В противном случае будут дебаты на тему франчей и прочего...

    ИМХО, 3 месяца в развороченной УПП с отсутствием бизнес процесов и ковардака в конторе на отчет - гиблый номер, веревку и мыло готовьте заранее...

    Согласна с Климовым Сергеем, бере Бухию 8, перекачиваете справочники, быренько заливаете остатки, делаете оборот, вручную вносите проводки а с НГ вставляете вашим франчем по самые и приступаете к востановлению УПП....

  10. #10
    вне статуса Аватар для rasswet
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    649
    мне тоже идея с переходом в БП кажется наиболее реальной, по сравнению с шоковой терапией монстра. по-моему магнезия тут проблем не решит..
    "...мой друг, не надо разводить еще никем не наведенные мосты..." (с) АР

  11. #11
    Fosihas
    Гость
    ИМХО, 3 месяца в развороченной УПП с отсутствием бизнес процесов и ковардака в конторе на отчет - гиблый номер, веревку и мыло готовьте заранее...
    отнюдь, какие то бизнес процессы есть, только они не документированы.
    А вообще и такое решаемо, главное иметь желание это сделать.
    Поддержку руководства на перемены в учете, координальные. Ну и поменять франча если он не сможет предложить внятных методов решения проблемы.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Fosihas Посмотреть сообщение
    Ну и поменять франча если он не сможет предложить внятных методов решения проблемы.
    Судя по

    Цитата Сообщение от Птенец Посмотреть сообщение
    4. главбух совершенно индиффирентен к процессу. надо давать команды и заставлять делать.
    менять нужно и персонал. Или правильно мотивировать.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    менять нужно и персонал. Или правильно мотивировать.
    При внедрении УПП (на собственном опыте знаю - внедряла) с гарантией в 90% если не весь тоо половина персонала, которые должны в итоге подключиться к ней меняются, либо сами уходят с шумом - мы не будем в ней работать, либо увольняют...
    Любое серьезное внедрение - это стресс для конторы

  14. #14
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    Спасибо за участие )) На самом деле внедренцы нормальные- они недряли в нашей отрасли УПП и в данном случае они просто пользуются ситуацией. Вина полностью на руководстве завода и управляющей компании. Первые потому что не шевелились и не проявляли инициативу, вторые -потому что не пресекли вовремя расчитывая что все само собой рассосется. Спохватились когда поздно. ЧТо говорить-зная еще в прошлом году что с начала года работать в САПе больше не сможем-внедрение было начато в марте!!!! Я тогда только пришла на работу и когда услышала такое у меня волосы зашевелились. Все что сейчас -я могла предсказать еще тогда, и говорила...но меня не слышали. Сейчас просят помочь. Но я не Гарри Поттер!!!! Activity based costing внедрить это не хомяк чихнул..Кто нибудь такое внедрял? Взлетело? Поэтому сейчас принимается волевое решение провести производство по упрощенной схеме. В экселе к сожалению нет аналитики по статьям затрат и нормальной калькуляции себестоимости. Поэтому готовых проводок в нужной аналитике-полное отсутствие. Поэтому нет разницы куда вводить доки в УПП или в бухию-одна фигня.
    Так вот что я собственно хотела:
    заносим первичку по расходу материалов (он есть) доком Требование накладная. Аналитика в 20 укрупненные группы продукции (есть продукция типа А с маркой, толщиной и т.п. нескольких вариантов и Продукция Б с так же) т.е. мы группируем затраты по А и Б в целом (Д20 К10). 25 как обычно. Далее распределяем с 25 на А и Б пропорционально прямым.
    Выпуск ГП делаем документом Оприходование товара. Цену берем -нормативную себестоимость (посчитают экономисты). Проводка будет Д43 К 40.
    Мне важно не поедет ли налоговый учет в этом случае. Я так не делала никогда...Хочу знать возможен ли такой подход.
    Мы не можем списать прямые материальные по спецификациям поскольку не удастся свести материалы-там много чего надо учесть при расходе влажность, качество сырья и проч. Это не реализовать сейчас. Но и просто вбить сводные проводки мы не можем, это не добавит ничего к тому что есть в экселе. тем более что 3 месяца это до конца года. Есть еще три месяца на верстку отчета и проверку данных. Этого конечно мало для нормального внедрения, но что бы сформировать аналитику хотя бы на элементарном уровне должно хватить. То как они работают сейчас -это описать невозможно...ТМЦ в одной проге, реализация в другой, БУ в экселе и восстановление в 1С. Все не связано между собой ....и так 9 мес!!!
    А персонал-было бы на кого менять ((( плохо там совсем с персоналом...
    Последний раз редактировалось птенец; 26.09.2008 в 10:10.
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •