×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Осторожно БУ, НУ и оперативный учет в одной базе

    Есть сеть магазинов (15 в Санкт-Петербурге и 20 в регионах) весь документоборот ведется в нетиповой УТ (1С восьмерка Управление торговлей). Причем в ней дописано и ДОПИСЫВАЕТСЯ куча всяких примочек для бухгалтерии (чуть не план счетов реализован). От чего страдает работа всей фирмы (IMHO). Так на прошлой неделе встала отгрузка в регионы потому что бухгалтерия придумала новую схему, но не утвердила её и отдел разработки не успел её запустить (все шишки на него и свалили). Ситуация усложняется еще тем что бизнес растет, и вместо того что бы разрабатывать на перспективу мы (разработчики) постояно решаем вопросы бухгалтерии. Былобы не так обидно если бы заказываемый функционал использовался, а на деле получается чтомы гробим месяц - два на разработку, и как только отдаем в экпслуатацию они меняют правилигры. Как быдто это у них стиль выживания такой.

    Что делать ? (Перепробывал все: собирал топов и пытались список приоритетов раставить по проектам. У комерсантов, планавиков, складских и финансистов есть то же нужные задачи, но БУХГАЛТЕРА и их продавливают шантажируя бизнес). Хотя черных схем как таковых у нас нет, серых и то совсем чуть чуть осталось - легализируем все.

    Может проблема в том что их слишком много или мало ? (120 человек, всего 2000 в фирме сотруников).

  2. #2
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    1) Всплакнул
    2) При чем тут 1С
    3) Чем могут заниматься 120 Бухов в торговой компании (чиста интересно)
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    120 человек, всего 2000
    если 2000 валят все на бухгалтеров, так их еще и мало

  4. #4
    Тут проблема не в программе, а в отношениях. Могу посоветовать нанять ДОРОГОГО консультанта, который проведет аудит информационной системы. Почему именно дорогого? Потому- что чем больше руководство заплтит за его услуги, тем больше вероятность, что оно услышит его и примет рекомендации к действию.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    60
    1. 15,67 работников на 1 бухгалтера - просто аудиторская контора.
    2. Может купите наконец для бухгалтеров именно "бухгалтерию" и пускай там себе работают, в конечном итоге на поддержку выделите одного кодера.
    Последний раз редактировалось goshic; 21.08.2008 в 07:58. Причина: Исправление

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •