Есть сеть магазинов (15 в Санкт-Петербурге и 20 в регионах) весь документоборот ведется в нетиповой УТ (1С восьмерка Управление торговлей). Причем в ней дописано и ДОПИСЫВАЕТСЯ куча всяких примочек для бухгалтерии (чуть не план счетов реализован). От чего страдает работа всей фирмы (IMHO). Так на прошлой неделе встала отгрузка в регионы потому что бухгалтерия придумала новую схему, но не утвердила её и отдел разработки не успел её запустить (все шишки на него и свалили). Ситуация усложняется еще тем что бизнес растет, и вместо того что бы разрабатывать на перспективу мы (разработчики) постояно решаем вопросы бухгалтерии. Былобы не так обидно если бы заказываемый функционал использовался, а на деле получается чтомы гробим месяц - два на разработку, и как только отдаем в экпслуатацию они меняют правилигры. Как быдто это у них стиль выживания такой.
Что делать ? (Перепробывал все: собирал топов и пытались список приоритетов раставить по проектам. У комерсантов, планавиков, складских и финансистов есть то же нужные задачи, но БУХГАЛТЕРА и их продавливают шантажируя бизнес). Хотя черных схем как таковых у нас нет, серых и то совсем чуть чуть осталось - легализируем все.
Может проблема в том что их слишком много или мало ? (120 человек, всего 2000 в фирме сотруников).