Организация оказывает полиграфические услуги. С каждым клиентом подписывается стандартный договор оказания услуг. Однако, все чаще бывают ситуации, когда в фирму обращаются помимо основных клиентов, заказчики на разовое оказание услуг. С каждым из них заключать стандартный договор довольно затратно по времени (при небольшом объеме выручки от таких заказов - вобще не интерпесно). Хотелось бы иметь нечто вроде договора-оферты, согласно которому, каждый кто обращается в организацию и получает услуги, по умолчанию признается согласным с этой офертой. Имеет ли смысл создать такой договор, чем нужно руководствоваться при его создании и какие обязательные требования нужно учесть (с учетом специфики деятельности). Какие здесь могут быть "подводные камни"?

Ответить с цитированием
