Уважеемые форумчане! Подскажите пож-ста первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Есть фирма А (УСНО доходы) и фирма В (ОСНО) учредитель и директор один и тот же. На счете у фирмы В есть деньги. У фирма А их нет.Фирме А нужно оплатить за поставку товара фирме С.Директор хочет оплатить их с р/с фирмы В. Как лучше оформить все это дело 1) Фирма В перечислет фирме С деньги за товар и тогда как должны между собой расчитываться А и В (например фирма А может поставить фирме В товар это что-взаимозачет и как быть с ндс?)
2) Фирма А заключает с фирмой В договор займа денежных средств с условием погасить долг допустим в течении 2 месяцев. и тогда Фирма В перечисляет фирме С деньги. А фирма А их постепенно гасит наличными (т.к у фирмы А -розничная торговля) Вот интересно второй вариант возможен? заранее спасибо