×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    SagittaR
    Гость

    Амортизация ОС

    Правильно-ли я понимаю, что при УСН, основные средства списываюся единовременно для целей налогообложения,а амортизацию по бухг. учету начислять надо? Сейчас, пока еще наша фирма на обычной системе, я начисляю "бухгалтерскую" амортизацию по правилам налогового учета, т.е. исходя из аморт. групп, чтобы не парить мозги. Можно ли так начислять и при УСН?

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    да, правильно.
    можно.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А на УСН (6% от доходов) можно ли даже не обращать внимания на списание ОС в расходы как для УСН "Доходы минус расходы" по главе 26, т.е. не вести записи в конце книги учета доходв и расходов? Я продолжаю для бух. учета начислять амортизацию линейным способом как в 2002 году. Не ошибаюсь ли я в том, что это нужно теперь только для внутреннего учета предприятия, учредителей, сведения руководства, будущих сделок ( при возможной продаже ОС - чтоб не продешевить) и т.д.?

  4. #4
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Не ошибаюсь ли я в том, что это нужно теперь только для внутреннего учета предприятия, учредителей, сведения руководства, будущих сделок ( при возможной продаже ОС - чтоб не продешевить) и т.д.?
    ошибаетесь. НА УСН ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕДЕНИЕ БУХУЧЕТА ОС И НМА.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Извиняюсь,но еще раз для меня, бестолковой:

    1. Я веду бух.учет ОС, начисляя линейным методом амортизацию, продолжаю как и в 2002 году при общей системе налогообл.
    2. Для налогового учета УСН (доходы 6%) эта амортизация ни на что не влияет. В книге учета доходов и расходов по УСН, последний раздел - ничего не пишу.
    3. При возврате на общую систему - продолжаю начисление амортизации, начатой с 2002 г, продолженной в 2003 г. и т.д.
    4. Начисление амортизации - по тем же формам, как и на общей системе? Какие документы должны быть обязательно, кроме книги по основным средствам?

    Спасибо. С уважением.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •