<p align="right"><B>Щапов Дмитрий</b>
<B>Агентство Владимира Гревцова</b> </p>
<div class=tbl align=justify><p>
<table bgcolor=#f6f6f6 class=tbl align=center width=60% border=0 cellpadding=4 cellspacing=4><tr><td>
При написании статьи автор ставил три основные цели: определить значимость отдела антикризисного PR, описать алгоритм разработки антикризисной стратегии PR-отдела, а также раскрыть технологию управления кризисной ситуацией.
</td></tr></table>
<table bgcolor=#f6f6f6 class=tbl align=center width=60% border=0 cellpadding=4 cellspacing=4><tr><td>
Расслабляться не надо!
Война идет.
Из к/ф "Война"
</td></tr></table>
Недавно на сайте одного из крупнейших российских информационных агентств появился пресс-релиз о том, что при строительстве нового жилого комплекса "Алые паруса" компания "Донстрой" якобы использует строительные материалы, содержащие радиоактивные вещества. Эта информация "прожила" в Интернете всего пару часов, но ее успели перехватить печатные СМИ и с шумом стали смаковать в своих изданиях. Для того чтобы ложную сенсацию убрали с сайта, представителям "Донстроя" пришлось связаться с владельцами ресурса, но компании уже ничего не оставалось, как придумывать оправдание. Приведенный пример является показательным для кризисной ситуации, в которую зачастую попадают коммерческие фирмы. Так что же такое кризис и как с ним бороться PR-специалисту?
</p><p>
<center><b>КРИЗИС И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ</b></center>
</p><p>
Рассмотрим кризис как угрозу репутации компании. По мнению экспертов, стоимость репутации доходит до 85% от рыночной стоимости компании. Вывод напрашивается сам собой: следствием кризиса, затронувшего репутацию, является, как правило, потеря денег.
Два миллиона долларов. Много это или мало? По всей видимости, для большинства фирм - это значительная сумма. И именно столько, например, компания Bunkers Trust лишилась в результате распространения ложной информации о своей деятельности.
Технологии антикризисного PR применяются с целью предотвращения слухов, ложной или негативной информации. Если в СМИ появились сведения, что фирма <Y> ускоренно сворачивает деятельность в регионе, без коррекции и управления информацией у фирмы могут появиться проблемы, например, при получении новых заказов и, возможно, в течение длительного времени. Или, допустим, в прессе появилась статья о том, что руководитель фирмы <Z> якобы причислен к мафиозным структурам. Предположим, что уже в следующем номере выйдет опровержение, но информация прошла, "инерция мышления" создала общее негативное мнение. Разрешением и предотвращением такого рода ситуаций занимаются специалисты антикризисного PR, т. е. управляющие кризисными ситуациями.
Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?3269