По командировочным расходам отсутствуют некоторые документы. Есть письмо от сотрудника с объяснением причины и просьбой оплатить эти расходы. Подскажите пожалуйста нужно ли облагать эти расходы НДФЛ и отражать их на сч. 20,26 или 91.2?
Спасибо!
По командировочным расходам отсутствуют некоторые документы. Есть письмо от сотрудника с объяснением причины и просьбой оплатить эти расходы. Подскажите пожалуйста нужно ли облагать эти расходы НДФЛ и отражать их на сч. 20,26 или 91.2?
Спасибо!
Нужно. 91
Best regards, Михаил
В доход сотруднику надо ставить?
Не согласна с Михаилом!
Смотря, по каким причинам нет этих документов. Если утеряны ж/д билеты, к примеру, можно взять справку и не ставить в доход.
Если оплата гостиницы - опять же написать запрос в гостиницу на подтверждение проживания там сотрудника.
А то облагаем.всех.при первой возможности. А народ потом ворчит, что бухи самые плохие.
Это те, кто документы теряют?А народ потом ворчит, что бухи самые плохие![]()
И они тоже. А еще те, кого напрягли какие-то бумажульки доделать, какому-то клиенту акт сверки передать и т.д. и т.п. А что, у кого-то этого не бывает?
"Взять", "написать" - это НЕ проблемы бухгалтера, а вот "доделать" и "передать" - наоборот.
Best regards, Михаил
а еще лучше получать доделанные документы, правильно оформленные сослуживцами, а не доделывать и передавать самой.
У нас на фирме народ постепенно становится грамотным и приносит нормальные документы, проверяя и реквизиты и печати самостоятельно.
И при этом карательных мер (вроде обложения НДФЛ) мы не применяем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)