×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    39

    Помогите разобраться с нулевой отчетностью!!!

    Здравствуйте!!!!У меня сложилась такая ситуация. У отца есть ООО, последние 3 года деятельность не велась и ничего не сдавалось, налоговая заблокировала расчетный счет. Ездила в налоговую, делали сверку, и инспекторша мне сказала что надо принести:
    1. Декларацию по налогу на прибыль
    2. Декларацию по налогу на имущество
    3. Декларацию по НДС
    4. Баланс
    5. ЕСН и пенс.фонд(я не поняла это в налоговую надо или все таки в пенс.фонд и ФСС, и вообще по кким формам сдавать )
    Говорила она очень сумбурно и обьяснять ничего не стала.
    Мне приходиться все делать методом тыка. Постоянно возникают какие то вопросы, напирмер:
    1. Уставной капитал у нас это факс - 3500р и монитор-6500р, я так понимаю он отражается только в балансе в строке 410 или нет?
    2. Вопрос по оформлению, я незнаю как правильно писать, например: Бухгалтерский баланс на I квартал 2007г, или надо как то по другому?

    Заранее очень благодарю тех кто откликнеться, уверенна что по ходу дела у меня появяться еще вопросы...очень надеюсь на вашу помощь...

  2. #2
    Свободный художник
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10,026
    в строке 410 или нет
    Когда фирма организовалась?
    на I квартал 2007г,
    Если первый квартал, то на 31.03, 2 квартал - на 30.06 и т.д.
    Творю, но за последствия не...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    39
    Фирма организовывалась в 2002 году

  4. #4
    Свободный художник
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10,026
    Если мне не изменяет память, то в 2002 г. лимит стоимости ОС был доведен до 10 т.р. Что у вас поэтому поводу написано в УП?
    Творю, но за последствия не...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2009
    Сообщений
    39
    Помогите пожалуйста и мне по балансу и отчету о прибылях и убытках:
    1.Предприятие организовано 25.декабря 2008 года, т.е отчетным периодом для нас является не кавартал с 01.01.09-31.03.09, а период с 25.12.08-31.03.09, так , тогда как мне ставить показатели на начало периода НУЛи (фирма открылась ) или всё таки УК уже есть и в балансе по УК и ден средствам показать его размер?
    2.Деятельности никакой небыло и с нас только снимали комиссии банков т.е. в балансе я должна снизить ден средства на величину комиссий в АКТИВЕ и УК в ПАССИВЕ?
    3.Что делать с отчетом о прибылях и убытках: Указать прочие расходы на сумму комиссий и всё? Или везде будут нули? А УК в ф№2 отражается(где)? или он к доходу\прибыли не относится?


    И вообще кажется я переработала и затупила окончательно! Когда уже всё закончится и можно будет отпускнуться?

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    1. На начало периода - нули
    2. УК вы никак уменьшить не можете. Проводки сделайте на ваши расходы (91.2 - 51; 99 - 91.9) и получится у вас убыток.
    3. Комиссию банка в прочие расходы и убыток пишете. УК - это не доход и не расход.

    И книжку по бух.учету почитайте какую-нибудь.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    27.01.2009
    Сообщений
    39
    Я читала книгу по БУ и ни одну, а вопросов глупых не бывает, если они возникли, значит было действие, которое их породило.А если человек всю жизнь сидит нулём то и спрашивать ему ничего не надо.
    А теория без опыта остаётся лишь теорией, вот именно опыт я сейчас и получаю!

    И книжку по этике поведения прочитайте какую-нибудь.

    ДЛЯ ТЕХ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ ПОМОЧЬ:
    Всё оч хорошо, что я не могу снизить УК, но факт есть факт.На р\сч было 10 000(внесённый УК), после снятия комиссий банка осталось 6000
    Если я в ПАССИВЕ отражу УК 10000, то как мне выравнять АКТИВ 6000-Денежные средства и ?
    Программы (1С) у меня нет, и просто провести и сформировать баланс я не могу, подскажите, пожалуйста как быть

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    вот ваш баланс:
    Актив:
    (стр. 260) 6 (денежные средства)
    (стр. 290) 6
    (стр. 300) 6
    Пассив:
    (стр. 410) 10 (УК)
    (стр. 470) (4) (убыток)
    (стр. 490) 6
    (стр. 700) 6

  9. #9
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Катz, вы проводки сделали? Главную книгу (или оборотку) сформировали? На каких счетах у вас остатки получились?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Добрый день! У меня тоже проблема с балансом...
    Баланс на 31 декабря 2009 года.
    На начало отчетного периода было следующее:
    Актив:
    стр. 120 - 440
    стр. 190 - 440
    стр. 210 - 513
    стр. 213 - 513
    стр. 260 - 11
    стр. 270 - 2
    Итог баланса - 966
    Пассив:
    стр. 410 - 841
    стр. 470 - (87)
    стр. 490 - 754
    стр. 510 - 12
    стр. 590 - 12
    стр. 620 - 200
    стр. 624 - 8
    стр. 625 - 192
    стр. 690 - 200
    Итог баланса - 966

    За год фирма бездействовала, где-то в феврале закрыли счет и обнулились. Работников нет, з/п никакую не начисляем. Есть только имущество, по кот. начисляется налог на имущество. За год он составил около 6 тыс.руб.

    А вот какие статьи баланса у меня изменятся, если я начислила амортизацию по ОС, и по стр. 120 стало 97. Соответственно по стр. 213 - 856. По строкам 260 и 270 - нули. Итог баланса стал 953.
    Не пойму, что делать в пассиве. Так как задолженность по налогам и сборам увеличилась с 8 до 14 (не оплачивали налог на имущество). Куда мне эту разницу отнести??? Помогите, плииз!!!!

  11. #11
    Аноним
    Гость
    И еще дополнение к предыдущему. Форма 2 естественно нулевая. А вот нужно ли мне остальные формы баланса заполнять и отправлять в налоговую, если фирма деятельности не вела????

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Аноним, деньги с расчетного счета куда делись?
    Вы бы сначала проводки сделали, вывели бы сальдо по счетам, потом баланс бы составляли. Потому что так как делаете вы никто не делает, это неправильно

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Еще в феврале 2009 года оплатили налог на имущество за 3 и 4 кварталы 2008 года.
    Потом немного денег внесли, банк взял комиссию, и заплатили за закрытие счета.. все!!!

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    ЧТо значит внесли не много денег? За что внесли?
    Рисуйте проводки, без проводок вы ничего не сделаете. Метод двойной записи зачем придуман?

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Внесли 750 руб. - взнос в уставный капитал. 50 руб. - комиссия банка. Потом оплатили комиссию банка за РКО за февраль 400 руб. и за закрытие счета 300 руб. И все.
    Да мне принесли документацию по фирме 2 дня назад. Речь шла о нулевом балансе, а тут ерунда вон какая вылезает. Я такой баланс никогда не делала. Только декларациями занималась.. и не знаю теперь, что делать...(((((((

  16. #16
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Внесли 750 руб. - взнос в уставный капитал.
    Это первоначальный взнос? Была до этого задолженность? Или увеличение уставника? Зарегистрировано ли увеличение в установленном порядке?
    Рисуйте проводки, без проводок вы ничего не сделаете.
    +1
    Я такой баланс никогда не делала.
    тогда может быть обратиться за платной помощью к фирмам (или бухгалтерам), оказывающим услуги по составлению отчетности?
    Я - блондинка, мне можно.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Видимо в виде денег первоначальный взнос, т.к. до этого уставный капитал был признан в виде ОС в сумме 841 тыс. руб. Насчет увеличения - без понятия, по этому поводу нет никаких бумаг, и связаться не с кем, чтобы уточнить...((( И когда мне к ним обращаться?? Сеня уже сдать надо((

  18. #18
    Аноним
    Гость
    В проводками я не дружу совсем... а так ну хоть как-нибуууудь можно сделать????

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    Если УК внесен полностью, то о каком внесении еще может идти речь? Если был долг за учредителем, он должен был быть отражен в балансе.
    Если учредитель дал в долг, значит в балансе должен быть отражен заём.
    Ну вот зачем браться за то, что не умеешь делать?

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Хороший вопрос, я сама в шоке, так как речь шла о нулевом балансе. А тут движения оказывается были, и имущество(((( В балансах нигде не отражены ни долги перед учредителями, ни им...

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,148
    верните им документы, пусть ищут другого человека делать такие балансы. Вряд ли вам за это платят

  22. #22
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    речь шла о нулевом балансе.
    Ну вообще-то нет понятия "нулевой баланс". В балансе все равно какие-то цифры есть. Нулевым баланс в обиходе называют если там не было вовсе (практически нереальный случай) или было мало движения. Без знания проводок баланс все равно не составишь.
    Я - блондинка, мне можно.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Мммм.... я думаю, а нельзя задолженность по налогу на имущество записать в убыток организации?:-)))

  24. #24
    Аноним
    Гость
    Написано, что учредитель внес в уставный капитал 750 руб. Определил бухгалтер это как финансовую помощь. Это по кассе я нашла. В балансах нигде отражения этого не было. Т.к. это произошло в феврале. а До селе до меня другой человек сдавал отчетность.

  25. #25
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    как финансовую помощь.
    Узнайте у того, кто вносил (это ведь физик был?) он безвозвратно эти деньги фирме подарил или собирается их потом вернуть?
    Я - блондинка, мне можно.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Безвозвратно, это 100%.

  27. #27
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Вносил учредитель? Какова его доля в уставном капитале? Он единственный или есть еще кто-то?
    Я - блондинка, мне можно.

  28. #28
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    стр. 120 - 440
    На балансе этой фирмы есть основные средства. Значит нужно начислить по ним амортизацию (для этого нужно знать всю "подноготную" - что это за ОС, когда приобретены, какой им установлен срок полезного использования, сколько было начислено ранее) и расчитать налог на имущество (кстати, с и уплатой уже опоздали). Вы это сможете? Без этого баланс не составить.
    Я - блондинка, мне можно.

  29. #29
    Аноним
    Гость
    С налогом на имущество я разобралась!! Все посчитала. С оплатой опоздали - его вообще за целый год еще ни разу не оплатили..((((

  30. #30
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    С налогом на имущество я разобралась!! Все посчитала.
    Сегодня последний срок сдачи декларации по налогу на имущество.
    Проводка: Д 91 К 68/имущество - на сумму налога
    По РКО: Д 91 К 51 - на сумму комиссий банка

    Так что с амортизацией?
    Я - блондинка, мне можно.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •