Мы оказываем услуги по ремонту. Возник вот какой вопрос:
мы составляем смету работ. Долее я списываю материалы в производство по этой смете. А если материала больше ушло чем в смете, какие документы я должна выписать и как провести?
Мы оказываем услуги по ремонту. Возник вот какой вопрос:
мы составляем смету работ. Долее я списываю материалы в производство по этой смете. А если материала больше ушло чем в смете, какие документы я должна выписать и как провести?
Заказчик утвердил эту смету? Тогда вы должны списывать материалы по смете.
Строго говоря, расходы по смете - это экономически обоснованные расходы. А расходы сверх сметы - необоснованные. Их вы относите за счет собственных средств, т.е. за счет прибыли (я не знаю, какая у вас система налогообложения, но, это не важно).
Общая. Это я знаю, но можно ли допсмету составлять?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)