×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2007
    Сообщений
    3

    Помогите УСН в турагентстве

    Здравствуйте. я бухгалтер нового турагентства. УСН 6% с доходов. Учет буду вести дома в 1С - 8.0.
    Знания - только теоретические - опыта никакого.
    По мере освоения 1С возникло масса вопросов, на которые и хотелось бы получить ответы. Может мои вопросы дилетантские, но попрошу на них ответить, т. к. спросить и съездить на консультацию некогда - работаю дома с маленьким ребенком.
    Турагентство работает по агентским договорам: продаем путевки за цену оператора, вознаграждение оставляем себе, остальную сумму перечисляем туроператору.
    1) Каким образом отражать вознаграждение в КУДиР? По доходам, а расходы не отражать?
    2) Надо ли сдавать на р/с вознаграждение? (работаем без кассы по бланкам строгой отчетности 1-тур)
    3) Как мне оприходовать в 1С компьютер, внесенный учредителями в качестве уставного капитала и как лучше начислять амортизацию?
    4) Менеджеры, работающие у нас имеют оклад плюс 1% от стоимости каждой проданной путевки. Проценты просят отдавать им сразу, а не ждать конца месяца. Могу ли я им отдавать их или у меня будут сложности, ведь я не кладу эти деньги на р/с.
    5) Какие документы мне необходимо распечатывать из 1С, чтобы они хранились в документарном виде?
    6)Какой документ из 1С мне надо выбрать, чтобы выставить счет юр. лицу за путевки для его сотрудников?
    7) По каким счетам вести учет проданных путевок (это товар или услуга?) я думаю по 44, но могу ошибаться.
    Короче, связалась я с бухучетом и сама не рада... Просто хочется ребенка нормально обеспечивать, а боюсь прогорю.
    Если на форуме есть бухгалтеры из турагентств, откликнитесь пожалуйста. Может я могу иногда задавать вам вопросы (по электронке либо здесь на форуме, либо по аське)

  2. #2
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    1. Только свой процент по справке.
    2. А как же?
    3. Приходовать, как ОС.
    4. Зарплату можно выдавать из кассы, не сдавая в банк.
    5. Те, которые являются первичными документами - ПКО, РКО, листы кассовой книги, документы по заработной плате.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2007
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от DIR Посмотреть сообщение
    5. Те, которые являются первичными документами - ПКО, РКО, листы кассовой книги, документы по заработной плате.
    А КУДиР надо распечатывать? Если да, то с какой периодичностью? (комп стоит у меня дома и учет веду тут же)
    Про сдачу вознаграждения на р/с. Дело в том, что пока не сдавали, лежит в сейфе на фирме. Я нутром чуяла, что надо сдавать, но директор не сдал. Расскажите по подробнее, надо сдавать в тот же день, что и получили? Можем ли сдать позже? В каком случае не надо сдавать? (работаем без ККМ по БСО). Получается, что нельзя не сдавать, хотя в учете я все отражу и налоги на него начислю?
    Последний раз редактировалось Стрелкина; 29.07.2007 в 10:14.

  4. #4
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    КУДиР не является первичным документом. Это ваш единственный налоговый регистр. Распечатывать ее можно за налоговый период (год), сшивать и предъявлять в налоговую.
    Сдавать выручку (вознаграждение) в банк необходимо в тот день, в который у вас превышен лимит остатка кассы. Если у вас лимит - 0, то сдавать деньги надо ежедневно. Любые суммы. Или выдавать их кому-то под отчет, чтобы на другой день снова принимать в кассу. Но денег в кассе быть не должно.

  5. #5
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    А КУДиР надо распечатывать? Если да, то с какой периодичностью?
    один раз по окончании налогового периода (год) и заверить в ИФНС, можно вести и вручную,но тогда заверить ее следует до начала операций, отражаемых в книге.
    В каком случае не надо сдавать?
    если размер накопленных вознаграждений не превышает лимит остатка по кассе (если турагенство зарегестрированно не как ИП), утвержденного Вашим банком, исходя из расчета, который должны предоставить Вы.
    Если Вы не оформили лимит остатка по кассе, то бакн считает, что он у Вас равен нулю и при проверке ксоовой дисциплины - выявить ее нарушение, за которое шртаф на юр.лица до 50 тыс.р.
    Как бороться с превышением лимита, если он уже образовался:
    - выдавать деньги под отчет, потом возвращать неизрасходованные суммы и тут-же класть на счет. В течении, трех (? надо уточнить) дней можно накапливать в кассе сумму на выплату заработной платы,

    но и не забыть о налогах - НДФЛ необходимо перечислять не позднее дня выплаты з/пл (в рамках 15 числа следующего месяца) и взносы на ОПС (тоже до 15 числа)

    ну вот, опоздала...
    Последний раз редактировалось agur; 29.07.2007 в 10:53.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    3. Комп, если стоит меньше 20 тыс можно к ОС не относить и амортизацию не начислять.
    4. Я не поняла - если им каждый день будут начисляться проценты от проданных путевок, они хотят их каждый день получать? Нет, это не дело. Вы ж не можете каждый день рассчитывать зарплату? Вернее, можете конечно, но зачем это надо? Обычно зарплаты выплачивается два раза в месяц. Ну хотя бы за неделю, но не тогда когда левая нога менеджера захотела.
    НДФЛ необходимо перечислять не позднее дня выплаты з/пл (в рамках 15 числа следующего месяца)
    15 число не имеет никакого отношения к НДФЛ. Это из главы по ЕСН.

  7. #7
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    15 число не имеет никакого отношения к НДФЛ.
    Нас неоднократно документально проверяли по НДФЛ, от чего-то, к 15-му числу было так-же пристальное внимание ?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Откуда ж нам знать, что там у налоговой Вашей в голове бродит А может Вы зарплату именно 15 числа выплачивали? Тогда интерес понятен.

  9. #9
    новичок Аватар для agur
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,135
    А может Вы зарплату именно 15 числа выплачивали? Тогда интерес понятен.
    ??? непонял

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Ну так если зарплата выплачивается 15 числа, то и НДФЛ должен быть перечислен 15 числа, что налоговую и интересует.
    Мы отклонились от темы.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    29.07.2007
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от agur Посмотреть сообщение
    но и не забыть о налогах - НДФЛ необходимо перечислять не позднее дня выплаты з/пл (в рамках 15 числа следующего месяца) и взносы на ОПС (тоже до 15 числа)

    ну вот, опоздала...
    нет, не опоздали. Мы зарегистрированы в июне, а начали работать по приказу с 1 июля, тем же днем и приняты. За 1 полугодие я сдала нулевые декларации в налоговую, 4-ФСС и аванс. расчет в ПФ (т. к. фирма уже существовала, а деятельности не было). Агентство зарегистрировано как ООО.
    А вот теперь месяц на исходе и я сижу, готовлюсь к закрытию месяца. а я его, можно сказать и не открывала...
    В 1С сделала следующее:ввела все начальные данные (по организации, по контрагентам, по персоналу), формировала и распечатывала платежки для перечисления денег (в учете их не проводила).
    Вот, собственно, и все, что пока сделала. Сижу и думаю, как и куда вводить все эти наши вознаграждения, расходы и пр. Может подскажете, с чего хоть начать?
    И еще, скажите, можно все это делать по окончании месяца или нужно делать сразу по совершению операции?
    Памажите, кто чем может, люди добрые!!!
    Последний раз редактировалось Стрелкина; 29.07.2007 в 11:32.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    775
    сшивать и предъявлять в налоговую
    предъявлять по требованию или есть обязательные сроки сдачи?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Подписать в налоговой. Сроков подписания законом не установлено

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    775
    Подписать в налоговой
    по одному экземпляру для каждой стороны?
    Или же просто они заверяют, что в моей КУДиР "прошито и среплено печатью" один экземпляр организации?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Или же просто они заверяют, что в моей КУДиР "прошито и среплено печатью" один экземпляр организации?
    Да

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •