Здравствуйте. я бухгалтер нового турагентства. УСН 6% с доходов. Учет буду вести дома в 1С - 8.0.
Знания - только теоретические - опыта никакого.
По мере освоения 1С возникло масса вопросов, на которые и хотелось бы получить ответы. Может мои вопросы дилетантские, но попрошу на них ответить, т. к. спросить и съездить на консультацию некогда - работаю дома с маленьким ребенком.
Турагентство работает по агентским договорам: продаем путевки за цену оператора, вознаграждение оставляем себе, остальную сумму перечисляем туроператору.
1) Каким образом отражать вознаграждение в КУДиР? По доходам, а расходы не отражать?
2) Надо ли сдавать на р/с вознаграждение? (работаем без кассы по бланкам строгой отчетности 1-тур)
3) Как мне оприходовать в 1С компьютер, внесенный учредителями в качестве уставного капитала и как лучше начислять амортизацию?
4) Менеджеры, работающие у нас имеют оклад плюс 1% от стоимости каждой проданной путевки. Проценты просят отдавать им сразу, а не ждать конца месяца. Могу ли я им отдавать их или у меня будут сложности, ведь я не кладу эти деньги на р/с.
5) Какие документы мне необходимо распечатывать из 1С, чтобы они хранились в документарном виде?
6)Какой документ из 1С мне надо выбрать, чтобы выставить счет юр. лицу за путевки для его сотрудников?
7) По каким счетам вести учет проданных путевок (это товар или услуга?) я думаю по 44, но могу ошибаться.
Короче, связалась я с бухучетом и сама не рада... Просто хочется ребенка нормально обеспечивать, а боюсь прогорю.
Если на форуме есть бухгалтеры из турагентств, откликнитесь пожалуйста. Может я могу иногда задавать вам вопросы (по электронке либо здесь на форуме, либо по аське)