×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: форма Т-2

  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    128

    форма Т-2

    скажите, а обязательно ли вести личную карточку работника по форме Т-2?
    Если да, то эту форму заполняет бухгалтерия или дать работникам, чтобы сами заполнили?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Как правило, заполняет работник кадровой службы.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Ведение личных дел работников, оформление на них карточек Т-2 пока еще никто не отменял. Возможно, что-то изменится с 2009г. ("час пик", когда планируют отменить трудовые книжки), а, возможно, и нет

  4. #4
    Клерк Аватар для Светлана1
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    261
    У нас фирма небольшая, сотрудников мало. Разве нельзя эту карточку немного видоизменить, например, убрать некоторые пункты? Я так и сделала, а теперь думаю не получу ли "по шапке".

  5. #5
    Начальник ОК' Аватар для Неанонимный Аноним
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    665
    А зачем ее видоизменять? если чего то нет, проще не заполнить эти пункты и все
    Слова, не обеспеченные делами, в залог не принимаются.

  6. #6
    Клерк Аватар для Светлана1
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    261
    Она очень большая, неудобная, 2/3 получаются незаполненными. А после того как убрала "лишние" пункты получился всего один лист на котором легко найти всю нужную информацию. Вообще-то сама я не догадалась бы ничего переделывать, только у знакомой на работе увидела такие карточки. Показались удобными. Переделала свои. Не жалею. Но хочется знать, что мне за это будет. Понимаю, что орденом не наградят, надеюсь, что хотя бы это не очень серьёзное нарушение

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    97
    а разве унифицированные формы изменяют?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    а разве унифицированные формы изменяют?
    Еще как!
    Best regards, Михаил

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,294
    Цитата:
    а разве унифицированные формы изменяют?

    Еще как!

  10. #10
    Начальник ОК' Аватар для Неанонимный Аноним
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    665
    Помните: не форма изменяет специалиста, а специалист форму.
    Слова, не обеспеченные делами, в залог не принимаются.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Неанонимный Аноним Посмотреть сообщение
    Помните: не форма изменяет специалиста, а специалист форму.
    вообще странно.. счет-фактура тоже унифицированная, а изменять нельзя

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Светлана1 Посмотреть сообщение
    Она очень большая, неудобная, 2/3 получаются незаполненными. А после того как убрала "лишние" пункты получился всего один лист на котором легко найти всю нужную информацию. Вообще-то сама я не догадалась бы ничего переделывать, только у знакомой на работе увидела такие карточки. Показались удобными. Переделала свои. Не жалею. Но хочется знать, что мне за это будет. Понимаю, что орденом не наградят, надеюсь, что хотя бы это не очень серьёзное нарушение
    А если у работника что-то изменится, то что вы удалили, и этих строчек нет? Вы заново карточку будете оформлять?

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Пунктом 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ установлено, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Организации вправе разрабатывать форму документа самостоятельно только в том случае, если подобная форма в этих альбомах не предусмотрена.
    В соответствии с Порядком применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 N 20, в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), утвержденные Госкомстатом России, организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты либо добавить строки и столбцы. Вносимые изменения должны быть оформлены соответствующим организационно-распорядительным документом организации. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации должны оставаться без изменений.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •