×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 52
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22

    Вопрос HELP!!! Проблема с символами у подотчетников!

    Как и в любой крупной больнице у меня много подотчетников
    но "проблема не в количестве а в качестве"
    Вот пример проблемы:
    работнику выдали 70т.р. на приобретение ОС
    Работник отчитался на 90т.р.
    После погасили перед работником задолжность- выдали 20т.р. но про другому символу.
    Как правильно перекинуть сальдо с бюджета -> внебюджет и наоборот
    Я перекидываю через счет 40101 но 1С по техническому анализу выдает данную проводку как ощибку

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Да уж... во-первых, для бюджета есть свой раздел...
    выдали 20т.р. но про другому символу.
    Какая религия помешала выдать "по тому"?
    Бардак "лечится" только наведением порядка. При чем административными мерами.
    Я перекидываю через счет 40101
    Неправильно в принципе. И этот бардак подробно обсуждался. Поиск рулит.
    но 1С ...
    Программа то тут каким боком?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    BorisG:
    Вообщето я задал вопрос:
    Как правильно перекинуть сальдо с бюджета -> внебюджет и наоборот
    Но вместо ответ я получил пустой ответ -> флуд
    ОБЪЯСНЯЮ:
    1.-
    Какая религия помешала выдать "по тому"?
    не мне решать где брать деньги и даже не руководитель учреждения - это вам не ЧП - дали те деньги которые были
    2. -
    Неправильно в принципе. И этот бардак подробно обсуждался.
    Может раз ответить не можешь кинь ссылку
    через 40101 это помоему самый разумный способ переноса сальдо не ломая баланс
    3. -
    Программа то тут каким боком?

    а 1С - потомучто я на нем работаю

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    а символ это что?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    Может раз ответить не можешь кинь ссылку
    он не не может,он не хочет и я его понимаю даже вопрос задан бестолково, я не поняла что такое символ... обычно говорят-"не по тому виду деятельности" ,

    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    через 40101 это помоему самый разумный способ переноса сальдо не ломая баланс
    это не разумный, это бредовый способ, свидетельствующий о вашей полнейшей бухгалтерской безграмотности...

    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    а 1С - потому что я на нем работаю
    какая "она" - умница хоть я ее и ругаю почем зря частенько за неверную реализацию плана счетов, но защита от фантазеров от учета в ней слава богу налажена достаточно грамотно)

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    а символ это что?
    Ну у нас в больнице так называют бюджет и внебюджет - 1 и 2 символ
    я сам обычно называю просто бюджет/внебюджет

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Plesen~ Посмотреть сообщение
    а символ это что?
    Да уж...
    Я вообще-то подумал о статье расхода...
    Но вот это, конечно, шедевр
    Ну у нас в больнице так называют ...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    если хотите нормальный ответ-нормально задайте вопрос- что,где,когда сделалали,желательно с проводками и что за "сальдо" вы сейчас хотите перекинуть
    я, к примеру, гадать со своими подведомственными устала если еще к этому прибавить битву с казначействами филиалов)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Да уж...
    Я вообще-то подумал о статье расхода...
    Ха! ) не угадал,короче) двойка тебе за угадайки

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    это не разумный, это бредовый способ, свидетельствующий о вашей полнейшей бухгалтерской безграмотности...
    Я не БУХГАЛТЕР я программист при бухгалтерии
    это не разумный, это бредовый способ, свидетельствующий о вашей полнейшей бухгалтерской безграмотности...
    Я знаю что правельней былобы править через кассу (ревизия не придерется) но так сделать не можем так как нужны свободные средства по одному "виду деятельности" (у меня лично язык ломается от токого названия, а если его еще через каждую менуту говорить ) и кудато потом девать по другому "виду деятельности"
    Хоть как вы говорите что вопрос задан неправильно но вы его поняли занчет он всетаки правельно задан тольно на человеческом языке.
    Может ченибудь дадите че можно кинуть моим бухгалтерам

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    если хотите нормальный ответ-нормально задайте вопрос- что,где,когда сделалали,желательно с проводками и что за "сальдо" вы сейчас хотите перекинуть
    Ну примерно такой у меня остаток
    1-208-19: 20 000 р.
    2-208-19: -20 000 р.
    такое сальдо ктонибудь понимает или вам надо сходить на работу взять все остатки, инструкцию выставить на обсуждение
    может вообще начнем говорить по стандартам делопроизводства
    какой еще нужин вопрос
    кроме как:
    Как правильно перекинуть сальдо с бюджета -> внебюджет и наоборот
    Ну а какое сальдо объяснять не надо?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    такое сальдо ктонибудь понимает или вам надо сходить на работу взять все остатки, инструкцию выставить на обсуждение
    может вообще начнем говорить по стандартам делопроизводства
    какой еще нужин вопрос
    на мой взгляд,эти слова-неоправданное хамство в мой адрес...мне от вас ничего не надо...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    я программист при бухгалтерии
    Да уж... Опять
    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    Я знаю что правельней былобы править через кассу
    Нет, неправильно. В данном случае увы, ты этого банально не знаешь.
    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    Может ченибудь дадите че можно кинуть моим бухгалтерам
    Инструкцию.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22

    censored

    или вам надо сходить
    извините я просто в "гневе" неправельно высказался
    я хотел сказать или вам надо чтобы я сходил
    но всетаки ктонибудь скажет
    Вообше мне казалось что форумы созданы для того чтобы не знаюшие люди спрашивали у знаюших

    у меня проблема и я сюда защел за ответом а не за флудом
    Еще раз задовать вопрос надо или сами помните.
    если вы на него не знаете ответ или не хотите отвечать или еще что то, то убедительно прошу вас вообще не отвечать
    Заранее благодарен тем кто всеже мне поможет.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    ... Как правильно перекинуть сальдо с бюджета -> внебюджет и наоборот
    Ты не поверишь, но в данном случае речь скорее всего совсем не о том, что ты спрашиваешь.
    Вопрос приобретения ОС за счет двух источников в форуме обсуждался неоднократно.
    В конце концов, если ты действительно программист (в чем я сильно сомневаюсь), должен уметь этой штукой пользоваться без лишних подсказок.
    Цитата Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    ... Ну а какое сальдо объяснять не надо?
    No comment.

  16. #16
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128

    moderatorial Moderatorial

    UNIT, я бы настоятельно рекомендовал Вам почитать этот раздел до того как задавать вопрос. Тогда Вы смогли бы задать его корректнее, и, возможно, ответы более соответствовали Вашим ожиданиям.

    Для обращения к модераторам есть специальная кнопочка рядом с сообщением, апеллировать к модераторам в теле темы - неправильно.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    stas®
    Я просматривал раздел
    и сейчас читаю тему: Основное средство за счет нескольких источников?
    но пока не нашел то что нужно.
    а то как я к вам обратился это от того что я редко гуляю по форумам.
    BorisG
    Вопрос приобретения ОС за счет двух источников в форуме обсуждался неоднократно.
    прочитал я тему но там и так не решили ничего конкретного
    и воопрос совсем другой

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    BorisG,
    Цитата:
    Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
    Я знаю что правельней былобы править через кассу
    Нет, неправильно. В данном случае увы, ты этого банально не знаешь.
    Ты говоришь что через кассу неправельно ну, а если у меня задолженность перед подотчетником ну например на 100 р. по бюджету
    а по внебюджету таже сумма или 120 р. он должен. то разве я немугу ему выдать задолжность РКО на 100р. и сделать возврат от подотчетника ПКО на сумму 120р. и какой ревизор ко мне придерется даже если суммы будут не 100р. и 120 р. ,а 100р. и 100р. или какойнибудь еще
    никакой, все согласно инструкции.
    но если сумма 20 000р. то нужно чтобы такая сумма была в кассе что редко бывает в бюджетной организации, тем болие что лимит остатка в кассе 10 000 руб.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    А как вы планируете оприходовать основное средство по бюджету или по внебюджету

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от рудь Посмотреть сообщение
    А как вы планируете оприходовать основное средство по бюджету или по внебюджету
    А... разве есть варианты?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    рудь,
    А как вы планируете оприходовать основное средство по бюджету или по внебюджету
    Вообще ОС уже оприходовано полностью так как его нужно ставить в учет сразу а откуда остальные средства придут неизвестно.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    По всей вероятности вы оприходовали по бюджету ,но на какую сумму 70 тыс или 90т?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    рудь
    Оприходовали на всю сумму по чеку на 90 000р.
    и теперь у подотчетника зависла "сине-красная" сумма по бюджету и внебюджету
    те. по бюджету должны подотчетнику 20 000 р.
    а по внебюджету он должен 20 000 р.
    мне бы подощел способ уравнивания через кассу, но данный способ требует определенные условия те сумма к кассе нужного счета и дата операции сегодня, а у меня нет не суммы и нужно задним числом сделать.
    Но это только один отдельный случае вообще много править нужно вот и думаешь как правельней тем более что не только ОС брали так но и МЗ
    Последний раз редактировалось UNIT; 12.01.2008 в 18:17.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    через кассу у вас не пошла бы сумма .самый оптимальный вариант как мне думается через 401 счет который списывается Я так понимаю что у вас сейчас в учете следующие проводки:
    ДТ208.1 КТ201.1 ст 310 70т
    ДТ208.2 КТ201.2 ст 310 20т
    Дт106.1 Кт 208.1 ст 310 90т

    если сделать проводки
    дт208.1 кт401.1 ст 310 20т
    дт401.2 Кт208.2 ст 310 20т

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    ДТ208.1 КТ201.1 ст 310 70т
    ДТ208.2 КТ201.2 ст 310 20т
    Дт106.1 Кт 208.1 ст 310 90т
    так как раз я не делаю так ,
    так как в данном случае проводка делается седнишним числом (задним нельзя иначе касса полетит) и нужно иметь 20.тр. в кассе.

    если сделать проводки
    дт208.1 кт401.1 ст 310 20т
    дт401.2 Кт208.2 ст 310 20т
    в технологическом анализе данная проводка вылазиет
    да и ревизоры привязаться могут

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от рудь Посмотреть сообщение
    если сделать проводки
    дт208.1 кт401.1 ст 310 20т
    дт401.2 Кт208.2 ст 310 20т
    Да уж... Это кошмар какой то.
    Господа, уважаете бюджетный учет, и не несите откровенную ересь.
    Я уж не говорю о том, что источник нужно писать НА СВОЕМ месте.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    а какие тогда у вас проводки ,как же вы выдавали подотчетную сумму ?
    а чтобы у вас пошел тех.анализ можно ,я думаю,разбить с-ф на две суммы
    т.е дт106.1 кт 208.1 70тыс с кол.учетом
    дт 106.2 кт 208.2 20тыс без количественного учета
    это будет правильней и в последующие года эта суммы не будет всплывать ,но вот на счет ревизоров сомневаюсь что у них не возникнут вопросы в любом случаи

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    BorisG,
    что источник нужно писать НА СВОЕМ месте.
    Меня уже тошнит от тебя, но не сходил бы ты к разработчикам 1С и скажи им это.


    рудь,
    возможно ты прав я подумаю над этим способом. но дело еше и в материалах а с ОС там единичный случай.
    Я думаю что наши горе мудрецы просто не доработали инструкцию по данному вопросу я насчитал только сдесь несколько подобных тем и все не решеные

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    по материалам проше чем с ос ,их можно списать

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    22
    по материалам проше чем с ос ,их можно списать
    Да у меня не в учете материалов и ос проблема
    а у подотчетников те со счету 208 суммы "сине-красные" по бюд./внебюд.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •