У меня такой вопрос: мы являемся управляющей организацией по управлению многоквартирным домом. Учет веду в 1С-ТСЖ и 1С-Бухгалтерия: в ТСЖ - поквартирный учет, а в общей программе делаю только на общие суммы проводки и документы.
В июне месяце я начислила коммунальные услуги: выписала акт оказанных услуг и сч.-ф. А в июле по некоторым квартирам пришлось делать перерасчет по коммуналке (его приходится делать достаточно часто). В итоге некоторые услуги пошли на минус, т.е. получается что в акте и сч.-ф. появились отрицательные суммы. Могу ли я так их и оставить или надо что-то сделать?
P.S. Я жильцам эти документы не предоставляю, делаю их только для себя сразу по всем квартирам на общие суммы услуг, а в 2-х экземплярах я делаю документы только для инвестора, который оплачивает коммуналку по еще непроданным квартирам.