×
×
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    145

    Отрицательный счет-фактура в управляющей компании

    У меня такой вопрос: мы являемся управляющей организацией по управлению многоквартирным домом. Учет веду в 1С-ТСЖ и 1С-Бухгалтерия: в ТСЖ - поквартирный учет, а в общей программе делаю только на общие суммы проводки и документы.
    В июне месяце я начислила коммунальные услуги: выписала акт оказанных услуг и сч.-ф. А в июле по некоторым квартирам пришлось делать перерасчет по коммуналке (его приходится делать достаточно часто). В итоге некоторые услуги пошли на минус, т.е. получается что в акте и сч.-ф. появились отрицательные суммы. Могу ли я так их и оставить или надо что-то сделать?
    P.S. Я жильцам эти документы не предоставляю, делаю их только для себя сразу по всем квартирам на общие суммы услуг, а в 2-х экземплярах я делаю документы только для инвестора, который оплачивает коммуналку по еще непроданным квартирам.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Делаете правильный счфактуру за июнь,пересдаете отчет,заполняете доплисты в книге продаж.Либо прячете перерасчеты внутрь и ничего не делаете

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    в ТСЖ - поквартирный учет
    поквартитный учет -это начисления?
    Я сегодня просто не тороплюсь и внимательно прочитала,возникли вопросы.
    Для инвестора минусы вылезли?.
    как поставлен учет доходов и расходов по коммуналке?
    Последний раз редактировалось m'm; 08.10.2007 в 08:09.

  4. #4
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от Domovenok Посмотреть сообщение
    Могу ли я так их и оставить или надо что-то сделать?
    Я считаю, что все уточнения надо делать по закрытии следующего квартала.

    Чтобы не вдаваться в дебаты, остальное я не обсуждаю
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Я считаю, что все уточнения надо делать по закрытии следующего квартала
    и по какой это статье НК уточнения делаются по кварталу?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Domovenok, и где вы? хотели же даже отдельный раздел по ЖКХ,т.к вопросов много. И еще, обозначьте, пожалуйста, свой город

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от m'm Посмотреть сообщение
    Domovenok, и где вы? хотели же даже отдельный раздел по ЖКХ,т.к вопросов много. И еще, обозначьте, пожалуйста, свой город
    Извините, было очень много работы, некогда было отвечать, хотя ваши ответы я внимательно читала. Огромное спасибо за поддержку. Мой город - Москва

  8. #8
    дилетант-теоретик Аватар для zas77
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,464
    Цитата Сообщение от Domovenok Посмотреть сообщение
    мы являемся управляющей организацией (УО) по управлению многоквартирным домом. Учет веду в 1С-ТСЖ и 1С-Бухгалтерия: в ТСЖ - поквартирный учет, а в общей программе делаю только на общие суммы проводки и документы
    Вы управляете только одним домом (МКД) с Товариществом?
    В таком случае не вижу рационального зерна, потому что управление есть ИП (одно лицо) в Москве, которые имеют в управлении не один МКД.

    Или у вас ТСЖ и вы взяли на себя функции управления своим домом? В таком случае, почему Вы пишете, что у вас УО?
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир

  9. #9
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    У Вас ведь учет ведется нарастающим итогом? Тогда в чем проблема? Сделав перерасчет за прошлый период Вы просто уменьшите начисление текущего периода.
    С Уважением, Александр.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    не, не пойдет.Если это в общих отчетных данных затеряется, то может быть.а если в отчете четко стоит графа типа"перерасчет за прошлый месяц", то не проскочит.У нас налоговая довольто-таки тщательно смотрела отчеты по начислению жильцам за месяц.Мы,конечно,выкрутились, т.к весь объем отчетной документации они не знают,ну и не показали лишнего

  11. #11
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    Тогда сторнируйте неправильную с-фр и выпишите правильную. Вот только собственник может в течении трех месяцев обратиться за перерасчетом если не получил услугу.
    С Уважением, Александр.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    собственник может в течении трех месяцев обратиться за перерасчетом если не получил услугу.
    __________________
    уточните пожалуйста, какой перерасчет вы имели в виду

  13. #13
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    Постановление 307

    Прошу прощение месяц

    56. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя.
    С Уважением, Александр.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    ну я потому и уточнила,что там много перерасчетов и сроков

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •