Здравствуйте! Ушла бухгалтер, оставив расчет зарплаты на меня.Извините за глупые вопросы. Ей дозвониться не могу а спросить не у кого.Налоги считались вручную. Подскажите пожалуйста следующее (ЕСН не платим т.к на УСН):
1.Я рассчитала зарплату, вычислила у каждого сотрудника НДФЛ 13%.(если оклад 8 000 - 13%)
2. ПФР Считать от каждого оклада (например,те же 8 000*14/100) ???
Нужно ли делать форму "расчет авансовых платежей по ОПС"? Или это за квартал только?
3.ФСС 0.2% от общего ФОТ?? Или тоже от оклада каждого сотрудника?
4. Пункты 2 и 3 платит организация, из ЗП сотрудника не вычитываются?
5. Где посмотреть примеры заполнения платежек по налогам?
Спасииииииииибо!
Зарплата 10-го, а я запуталась в книгах(((