Бухгалтер, принимая к учету объект, классифицировал его как основное средство, т.к. решил, что его стоимость больше 10 тыс. Эта покупка была сделана через подотчетное лицо у ИП и подтверждена товарным чеком и чеком ККМ. А в товарном чеке указано, что в стоимость входит, в том числе НДС 18%. Больше про НДС упоминания нигде нет: в чеке ККМ отдельной строкой не выделено, счет-фактуры нет. Так вот первоначальная стоимость бухгалтером определена, как общая стоимость покупки. Если вычитать НДС, то сумма будет меньше 10 тыс. и это уже будет ТМЦ. Прав ли бухгалтер? Понимаю, что вопрос -глупый, но я что-то совсем туплю. Пожалуйста, подскажите. Знаю, что в первоначальную стоимость не входит НДС, но можно ли в данном случае закрыть на это глаза, ведь сумма НДС не будет предъявлена к вычету.