×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Lopatnev
    Гость

    что делать с пенсионерами?

    Нужно ли сообщать в Собес (Управление соц.зациты) о принятии на работу пенсионера? Ранее нас обязывали это делать, и с них, бедных, снимали часть пенсии. А если оформить по совместительству?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Нет в СОБЕС сообщать не надо , но если вы его примете как основного сотрудника , то вы должны сделать запись в трудовой книжке, а её пенсионеры представляют в СОБЕС для перерасчета пенсии и т. д. и т.п. Чтобы оформить сотрудника по совместительству, вы обязаны взять с него справку с основного места работы. Надо заключить с ним договор гражданско-правового характера (подряда , услуг). Хотя я слышала такую вещь, что вышел документ согласно которому пенсионерам разрешено работать и при этом они не терять в пенсии. Но не уверена надо посмотреть.

  3. #3
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    да теперь с рабочих пенсионеров пенсию не снимают

  4. #4
    Писарь
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,979
    При чем здесь договор гражданско-правового характера ?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Дело в том, что когда я работала в гос. структуре у нас было много пенсионеров и никому, как понимаете не хотелось терять в пенсии. С такими работниками заключали такие договора, в трудовой книжке запись не делалась, так как они уже не основные,а совместителям и т.д. запись делается по их желанию. И все проверки проходили отлично, хотя проверяли нас всевозможные структуры( и ПФ, и охрана труда и т.д.). А Собес смотрит на записи втрудовых книжках.

  6. #6
    Писарь
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,979
    Работа по договорам гражданско-правового характера никакого отношения к работе по совместительству (которая является одним из видов трудового договора) не имеют. Соответственно, никаких справок с основного места работы для договоров ГПХ не требовалось и не требуется. Кстати говоря, нигде в ТК РФ я не нашел указания на то, что и при заключении трудового договора на условиях работы по совместительству работник обязан предоставлять какие-либо бумаги с основного места работы. Может, плохо искал?
    А в остальном все правильно.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Абсолютно согласна, я просто некорректно выразилась. Я хотела скалазать, что сотрудники принятые по договорам подряда являются внештатными сотрудниками. А следовательно в трудовую книжку запись мы делаем только по их просьбе. ops:

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •