×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Марина 07
    Гость

    Постановка на баланс техники

    Добрый день!Помогите советом. Наша организация получила технику в хоз ведение от Департамента, акты приема-передачи утверждены 1 ноября этого года, получена техника в начале декабря. Если мы щас поставим на баланс эту технику придется платить многомилионн. налоги, а если проведем в январе, то совершим нарушение и попадем на штрафы. Как быть? Можно ли как-либо обойти и поставить в январе? Заранее спасибо

  2. #2
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    Первое что пришло в голову: по документам организовать какие-либо дополнительные технические мероприятия по освидетельствованию техники, ее доработке, дополнительному осмотру. Закрепить все это распорядительным документом по организации. Например приказ директора о необходимости данных мерприятий с целью подготовки техники для нормальной и безопасной эксплуатации. указать, что до окончания мероприятий и получения заключения технической комиссии (естественно заключение будет в январе), техника эксплуатироваться в предназначенных целях не должна. В январе комиссия делает заключение, делаете ОС - 1 , принимаете на 01. К ОС - 1 прикдадываете приказ, заключение. Желательно за этот период зарплату комиссии, а также другие расходы, связанные с ее деятельностью, включать в 08 техники. Пока больше ничего

  3. #3
    Марина07
    Гость

    Постановка на баланс техники

    Во-первых, спасибо за совет! То, что Вы предлагаете практикуется на практике, а что значит доработка, если мы технику принимали и в акте приема-передачи ссылки на это не было? Если можно поконкретнее. Извините за навязчивость. Еще раз спасибо!

  4. #4
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    в акте приема-передачи ссылки на это не было?
    А разве она обязательна? Под доработкой я имел ввиду какие-либо мероприятия, направленные на приспособление данного вида техники к специфике деятельности Вашего предприятия. Ну например: купили грузовой автомобиль с открытым кузовом. На момент передачи Вам этого автомобиля Вы не знали, что через пять дней Ваша организация заключит выгодный контракт на перевозку очень нежных и морозоневосприимчевых мароканских мандаринов. Для этого Вам надо поставить тент на кузов, утеплить кабину водителя. Таким образом, на данный момент Ваш автомобиль не пригоден для эксплуатации в предназначенных целях его приобретения. Следовательно, ввод в эксплуатацию придется отложить. Под эксплуатацией в целях налогобложения мы понимаем использование объектов основных средств в деятельности, направленной на получение дохода

  5. #5
    Марина07
    Гость

    Постановка на баланс техники

    Вы очень логично рассуждаете:-) Возникает вопрос. У нас каждый год проводят аудиторскую проверку и бухгалтер-исполнитель несколько раз задерживал постановку на баланс в связи с тем, что акты получали позже, а подписаны они были раньше как оказывалось. Аудитор в своем заключении это указывал и сказал, что мы должны ставить на баланс с момента подписания акта приема-передачи( в настоящее время акты утверждены Департаментом 01.11. 2007), эксплуатируем мы его или нет, поставили на учет в ГИБДД или нет, а поставить на баланс обязаны, иначе проблемы с налоговой. Как быть?

  6. #6
    Марина07
    Гость
    Вы меня извините, просто я уже рассуждаю вслух. Это получается, что мы покупаем что-то, что нуждается в явной доработке, то мы это что-то не ставим на баланс, а дорабатываем и т.д., а потом после заключения комиссии ставим на баланс. А есть ли какая-либо ссылка на нпа?

  7. #7
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    Так Вы и ставите их на баланс
    Когда документы приемки-передачи подписываете и на 08 балансовом счете учитываете - это что, не является постановкой на баланс? В активе баланса учитывается имущество, находящееся в собственности, т.е. право владения, распоряжения и отчуждения. Он видимо имел ввиду то, что Вы не переводите их в состав основных средств, что может расцениваться как уклонение от налогобложения налогом на имущество. Про это просто очень часто Минфин пишет. В принципе он прав и его обязанность как аудитора предупредить Вас об этом. Но, допустим, мне передали объект основных средств, я его купил. Но решил осуществить дополнительные мероприятия по его модернизации до начала эксплуатации. По логике аудитора я должен на дату подписания акта приема-передачи сразу же поставить объект на 01 балансовый счет, т.е. сказать "первоначальная стоимость моего основного средства уже сформирована, я начинаю его использовать в своей деятельности по прямому назначению" Хотя, как Вы знаете, это далеко не всегда так. А в ситуации с запоздавшими актами - это вопрос нарушения порядка ведения бухгалтерского учета. Я думаю он имел ввиду, что постановку на учет на балансовый счет 08 необходимо осуществить в периоде перехода права собственности, т.е. на дату подписанного сторонами акта, а не в периоде получения.

  8. #8
    Марина 07
    Гость
    Спасибо Вам за совет. Удачи Вам в Вашем нелегком труде, ну и во всем!!!:-)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •