×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Авансовый отчет! А как поступаете вы?

    В большинстве случаев подотчетник обычно приобретает ТМЦ, а затем уже мы выплачиваем ему перерасход
    1) Как вы поступаете: собираете все подтверждающие документы и оформляете авансовый отчет по мере каждой закупки, либо (неоднократно сталкивалась с таким положением дел) в конце каждого месяца?
    2) !!! По сути получается, что работник приобретает ТМЦ для себя, а затем "продает" компании. По-хорошему, необходимо начислять НДФЛ и подавать на него сведения в налоговые органы, чтобы пореже с ними встречатся.
    Что делать в таких случаях: приказ о покупке, распоряжения, поручения?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    По сути получается, что работник приобретает ТМЦ для себя, а затем "продает" компании.
    Смотря как оформлены документы поставщика.
    Я - блондинка, мне можно.

  3. #3
    Ну, допустим, это не закупка у поставщика, а хоз. расходы?

  4. #4
    Вопрос актуален

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •