Добавлю еще такой интересный момент. В силу определенной эксклюзивности наших услуг на рынке, при выставлении счета от нас никто не бежит. Однако недели через две после завершения общения с фирмой клиента начинают звонить бухгалтера и требовать хотя бы нулевую счет-фактуру. Связано это с тем, что 90% наших клиентов учитывают расходы не по актам и накладным, а именно по счетам фатурам. Поэтому по три-четыре раза приходится объяснять, что счет-фактура необходим только для зачета НДС, а следовательно, наш счет-фактура им действительно не интересен.
А вообще, способов завоевания рынка масса - это либо снижение цен, как предлагают уважаемые клерки, либо создание "эксклюзвного предложения" (как в нашем случае), или повышение (да-да, именно

) цен и позиционирование товара на рынке как "престижного" с соответствующей системой сервиса (в случае работы с физ. лицами многие на это покупаются - взять, хотя бы, "Intel Pentium IV"). Главное, чтобы ваше предложение отличалось по неким параметрам от предложений ваших конкурентов в лучшую сторону. И именно исходя из этих параметров необходимо выстраивать рекламную компанию.