Организация действует с 2000 года. За всё время её действия деятельность то велась, то не велась. Начиная с января 2007 года появилось желание вновь начать деятельность. Организация заключает договор на бухгалтерские услуги, по договору им восстанавливают учет с 2005 года по имеющимся документам. В последствии всё передают мне.
Столкнулась со следующей проблемой:
- до 01.01.07 уставный капитал сосавлял 8400 рублей (понятно, что нарушено) 4 учредителя, т.е. по 2100 на учредителя;
- с 10.01.07 были внесены изменения о увеличении УК и изменении состава учредителей, в виду продажи долей. Трое учредителей продают свои доли за 2000 рублей;
- 10 же числа все четверо учредителей вносят в кассу организации по 500 рублей, чтобы довести УК до необходимо размера.
- получилось, что четвертый внес в итоге 2600 рублей.
- бухгалтер "по договору" произвела следующие хитросплетения в проводках (в итоге в регистрах б/у всё нормально):
Дт75.1 новый учредитель Кт 75.1 старый учредитель 2000 рублей
Дт 91.2 Кт 80 новый учредитель 2000 рублей
Дт 91.2 Кт 75.1 новый учредитель 2000 рублей
Дт 80 старый учредитель Кт 91.1 2100 рублей
Дт 75.1 новый учредитель Кт 80 новый учредитель 500 рублей
Дт 75.1 оставшийся учредитель Кт 80 оставшийся учредитель 400 рублей
Дт 75.1 новый учредитель Кт 91.1 500 рублей
Дт 91.2 Кт 75.1 оставшийся учредитель 1400 рублей.
Мне мало чего из этого понятно.
Как должны были быть переоценены доли? Нужно ли было на оставшегося учредителя переоценивать долю? И как правильно по проводкам оформить ситуацию?