×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Нужна помощь в ведении бухгалтерии организации по приему платежей

    раньше мы полностью вчерную занимались приемом платежей, т.е. на чеках печатось что попало, ни копейки налогов не уплачивали и не показывали прибыль. В связи с вступлением в силу закона начинаем работать вбелую, всвязи с этим возникло очень много вопросов, на которые так и не могу найти подробных ответов.
    1. Отдельный банковский счет.
    Что за отдельный счет? Это просто счет по которому производятся только расчеты с ПС? Или какой то особый счет? Если у меня по счету в прошлом году была проводка агенту ПС, т.к. мы были субагентом, то этот счет уже не подойдет?
    2. С этого года нужно вообще всю полностью инкассацию ложить на счет в банке, или всетаки те деньги поторые подлежат зачислению на счет плательщику?
    Пункт "Платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой отдельный банковский счет (счета)." можно трактовать как "сдавать все денежные средства, подлежащие зачислению на счет плательщика".
    3. Какими документами подтверждаются доходы организации (вознаграждение и комиссия)?
    4. Как быть с инкассацией в том случае, если я не успеваю зачислить деньги на счет в день инкассации?
    Отдавать в подотчет, потом в обратно возвращать в кассу и вносить на РС?
    5. Какими документами будет подтверждаться сумма инкассации?
    6. С 1 апреля, когда придется работать на фискальниках надо будет вести журнал кассира-операциониста по каждому терминалу? Сейчас пока нет фискалок не обязательно его вести?
    7. Могу ли я как учредитель дать вдолг организации деньги для внесения на счет ПС, а также для "покупки" терминалов, а затем вернуть их себе не уплачивая с них налогов?
    8. Возможно ли как то списать терминал, основываясь на том что он сломался, и потратить деньги на его приобретение? Договор с какой нибудь фирмой и все счета и счет фактуры будут, вопрос в том как это у меня отразится на количестве терминалов?
    9. Получается, что при наличии фискальников надо будет ежедневно инкассировать терминалы и прикладывать z отчет к журналу?

    Прошу не пинать меня за глупые вопросы, я не бухгалтер, просто сам хочу в подробностях узнать весь процесс ведения бухгалтерии. И прошу сказать мне какие подводные камни меня могут ожидать и все нюансы о которых я могу не знать. Просто бухгалтер малоопытен и в идеале может сдавать только нулевую отчетность))), а опытных бухгалтеров у нас в городе не найти.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Ну разве мне никто не может помоч в этом вопросе? Я конечно нашел ответ на некоторые вопросы уже, но хотелось бы услышать это еще от других лиц для полной уверенности.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •