Здравствуйте коллеги. У меня возникла сложная СИТУЁВИНА:
Менеджер интернет-магазина ошиблась (культурно выражаясь) - забыла в цене забить один "0". И стал телефон Nokia 8800 стоить 2440 рублей. Одна мадам в пятницу вечером быстренько заказала два аппарата по такой божественной цене. Соответственно, получила автоматическое подтверждение заказа с присвоенным номером, в общем, все - как положено. В понедельник ошибка была исправлена, но было поздно. И началась эпопея с претензиями и обращением в суд. Мадам оказалась ушлой и сняла с экрана монитора скрины, которыми тресет в суде и льет слезы о том, что её - пенсионерку, обманывают.
Мы разместили на первой странице, которую она не сняла, объявление следующего содержания:"Обращаем Ваше внимание, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации о стоимости оборудования, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам Интернет-магазина".
Только судья это во внимание, почему-то, не принимает...
Мадам требует возместить ей убыток= реальная цена-заявленная цена (и все это за два телефона)
Вот такой пападос. Что делать?
Кстати, не поделитесь Регламентом или инструкцией по работе интернет-магазина?