как вы думаете и за кем закреплены такие обязанности в вашей организации?
как вы думаете и за кем закреплены такие обязанности в вашей организации?
Менеджеры. У нас поставка считалась осуществленной, если от покупателя пришли деньги. В соответствие с этим условием менеджеров и премировали-считалось общее количество поставок, которые "вел" конкретный специалист, количество полных оплат по этим поставкам и количество "зависших" платежей. Соответственно, чем меньше последних, тем выше премия. Причем, если платежей не было даже по объективным причинам (отозвали лицензию у банка, налоговая арестовала счет контрагента и т.д.) ответственность перед руководством нашей фирмы нес менеджер-не смог найти компромиссный вариант, не захотел предложить иные варианты оплаты и т.д. Сурово,конечно, но данные "неудобства" с лихвой компенсировались зарплатой и премией
Зависит от организации.
Я работала в начинающей компании, где кроме меня (главбуха) и директора никто официально не числился. И вот был случай, когда клиент (физ.лицо) сделал предоплату по договору (2 тыс. рублей), а потом его расторг. Директор веле позвонить ему и уговорить вернутся, ибо "две тысячи на дороге не валяются". Надо заметить, что несостоявшийся клиент был гражданином неадекватным, щедро использовал в разговоре нецензурную речь. Не смотря на эти мои аргументы, всё таки пршлось позвонить, меня довольно вежливо попросили больше не беспокоить и только после этого директор согласился распрощаться с такими великими деньгами
Я работаю офис- менеджером, за последние два месяца звонила (правильнее было бы сказать "выбивала") деньги из покупателей два раза. Первый такой "раз" длился примерно месяц, т.е. месяц звонков в крупную компанию, где платежи надо согласовывать с несколькими ответственными людьми разных уровней управления. Это и исправления бухгалтерских документов, и моменты, где надо было брать на себя ответственность и вникание в то, кто и за что отвечает и кому надо предоставить какие документы, подтверждающие отгрузку. Это конечно не постоянные мои обязанности, но все таки к секретарским их отнести достаточно сложно![]()
Последний раз редактировалось Мари_yar; 27.08.2007 в 11:47.
А я одно время работала менеджером в организации, производящей молочные продукты. Так вот, выбивать деньги с покупателей -это была МОЯ обязанность. И главбух был тут ни при чем. Я ей раз в 10 дней отчет предоставляла - кто сколько должен, и все. Она скорее на меня собак спустит, чем на покупателей (я-то ближе). Вот так.
Если нет другого выхода - ищите третий.
тот, кто с этими покупателями работает и кто их находит - менеджеры-продажники.
в прошлой организации специально завели манагера по дебиторке. вот он и выбивал -)
а мне как бухгалтеру абсолютно фиолетово, кто оплатил, а кто не оплатил - у меня и так и сяк работы хватит. брать на себя непрофильные функции желания нет. может мне еще и автопогрузчик научится водить? заодно к выбиванию долгов?...
Знаешь, сколько стоит разговор? Тысячу фунтов - одно слово! (c) Алиса в Зазеркалье. Льюис Кэрролл
I'm going to cut you into little pieces... (с) Counterstrike
Бухгалтер должен вовремя составить акт сверки, а уж "выбивать" как заведено в зависимости от распределения обязанностей. Если предприятие небольшое, то может и бух позвонить и сам дир, а если есть ещё и менеджеры, то тогда они, так я понимаю.
У нас так получилось что я решила сверить всю дебиторку и кредиторку..когда звонила покупателям шеф попросил "невзначай" уточнять когда планируется оплата...зато старые долги некоторые сразу вернули![]()
Я подумаю об этом завтра (с)
Я составила отчет по управленческой и общей дебиторке и передала в СБ. Они вопросом этим занимаются
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)