Доброго времени суток, уважаемые Клерки.
Прошу Вашего совета относительно проведения в программе 1С штрафов и пеней по налогам. Как отнести, что бы не влияло на налогооблогаемую базу. Отношу на 99 - берет в расходы!!! А как делаете Вы?
Да и еще вопросик, может кто сталкивался с такой проблемой: продаем свой товар, например в мае, но на момент продажи отсутствовали необходимые запчасти, а покупатель принимает товар с договоренностью, что запчасть мы довезем. Запчасти мы приходуем лишь в июле и отдаем покупателю. Получается, что с/ст-ть товара на момент товара ниже, а прибыль больше, но вот ВОПРОС как привязать июльские запчасти к майской отгрузке???? Буду рад узнать Ваши мнения, Спасибо