×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Хех Недостача и завышение цен.

    Подскажите, плиз. Покупатель выставляет Акт о расхождении - Торг2, исправленные документы отказывается принимать. Что нужно делать нам - поставщику в учете, чтобы это было правильно, возможно есть какие-то нормативные документы по этому поводу? Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Аноним
    Гость

    Помогите

    Ну неужели никто не подскажет((

  3. #3
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    во-первых правилами форума запрещено чаще раза в день "поднимать" вопрос
    во-вторых, сформулируйте точнее вопрос - у вас покупатель заактировал недостачу? и при чем здесь "завышение цен"?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  4. #4
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    Да, покупатель заактировал недостачу - это один случай, т.е. в документах поставщика значится большее количество, а реально товара пришло меньше на склад покупателю. Как в этом случае необходимо действовать продавцу, т.е как исправить реализацию - документально и в учете, если переделанные документы покупатель не принимает. И вторая ситуация - покупатель завысил цены, это тоже заактировано покупателем, что делает в учете поставщик? Спасибо.

  5. #5
    Молодой специалист Аватар для Ангелочек
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,043
    Простите как понять
    покупатель завысил цены, это тоже заактировано покупателем, что делает в учете поставщик? Спасибо.
    В акте завысил стоимость недостающего товара?
    Я подумаю об этом завтра (с)

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Нет, вторая ситуация: из-за технической ошибки поставщик отгрузил товар - 100 штук по цене 100 руб., а должен был 100 штук по цене 90 руб. Покупатель выставил акт по форме Торг 2, где указал на завышение цены. Вопрос: как отразить ситуацию в учете у поставщика и что делать с НДС, который уплатили, соответственно, с цены 100 руб.

  7. #7
    Молодой специалист Аватар для Ангелочек
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,043
    Вы уже уплатили НДС с непринятой поставки?
    Когда у нас возникала такая ситуация с недостачей мы договаривались с контрагентом на основании акта меняли реализацию ( как правило в одном налоговом периоде). если налоговый период другой - то сторнировали неверные данные и выставляли новые документы...
    Если НДС уже уплачен то наверное стоит подать уточненку....
    Я подумаю об этом завтра (с)

  8. #8
    Аноним
    Гость
    С уточненкой не проблема, это мы сдадим. Вопрос в другом, у нас покупатель отказывается даже в том же периоде принимать исправленную Торг-12, т.е. он у себя проводит поступление с учетом этого акта. Соответственно я делаю корректировку долга и сторно ндс датой акта, даже если он у меня следующим днем датирован, после реализации. Может можно исправить в программе реализацию и не мучаться, но в этом случае печатная Торг-12 не будет соответствовать реализации в программе. Как к этому могут отнестись проверяющие, акт же будет приложен к Торг-12? Хотя мне кажется вернее проводить акт, не исправляя реализацию, хоть это и сложнее...

  9. #9
    Аноним
    Гость
    "если налоговый период другой - то сторнировали неверные данные и выставляли новые документы..." - А Вы сторнировали данные целиком, или только на сумму расхождений? Соответственно делали новую счет-фактуру или еще Торг-12 (акт). Как верно?

  10. #10
    Молодой специалист Аватар для Ангелочек
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,043
    У нас программа предусматривала корректировку отгрузки....но это было через год после того как начались эти проблемы. После переделки документов я оставляла себе старую ТН акт и новую. Со счетами фактурами обычно проблем не возникало...а покупателю все равно потребуется исправленный пакет документов я не думаю что их налоговой понравится счет фактура неверная но с приложенным актом.
    Мы сторнировали все целиком и выставляли новые документы. Если покупателяю требовалось то около порядкового номера приписывали номер старой накладной и ставили подпись....С проблемами по данному вопросу никто вроде не звонил....
    Я подумаю об этом завтра (с)

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •