×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Наталья 22
    Гость

    Авансовые отчеты

    Уважаемые клерки.
    Что бы не запутаться в вопросе, я попытаюсь на примере..
    Срок выдачи подотчетных сумм, установлен в приказе по предприятию на 2 месяца. Подотчетное лицо и генеральный директор - это одно лицо, это возможно? Это первый вопрос..
    Второе..
    01 апреля выдано подотчет 500 рублей..
    01 апреля же мне приносят чек на сумму 1500 рублей
    15 апреля проносят чек на сумму 6500 рублей
    25 апреля мне приносят чек на сумму 5000 рублей.
    Вот сижу и ломаю голову, как правильно оформить авансовый отчет(отчеты)
    1 вариант - я оформляю один авансовый отчет 25 апреля в котором
    выдано по кассе 500 рублей , потрачено 13 000 рублей, перерасход 12500 рублей..
    И оприходуя я материалы по авансовому отчету только 25 числа..
    2 вариант я оформляю 3 авансовых отчета
    первый 01 апреля выдано 500, потрачено 1500, перерасход 1000рублей
    второй 15 апреля перерасход 1000 р, потрачено 6500 рублей, перерасход 7500 рублей
    третий 25 апреля перерасход 7500 рублей, потрачено 5000 рублей, перерасход 12500 рублей
    И оприходование материалов соответственно 01,15,25 апреля.
    При втором варианте у меня возникли вопросы..
    1. Получается, что сумму из кассы под отчет я даю только под первый авансовый отчет, остальные человек тратит из собственных средст.
    А по первому варианту - нет.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для stg
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Наталья 22 Посмотреть сообщение
    Подотчетное лицо и генеральный директор - это одно лицо, это возможно? Это первый вопрос..
    .
    Почему нет? Возможно конечно.
    А авансовые отчеты приемлемы оба варианта, я провожу по первому.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21
    Подскажите пожалуйста.
    У меня пример аналогичный, а выдачу перерасхода делать одним р/о по последнему авансовому отчету???
    И какие санкции будут, если я неуказывала в ав.отчетах перерасход на начало. Как-то нехочется перепечатывать, уж очень много накопилось документов.

  4. #4
    Клерк Аватар для Ольга Сергеевна
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Делаете все авансовые отчеты, когда буту деньги в кассе отдадите.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    53
    Не мудрите и проводите по - первому варианту, не разволите писанину

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Tatusik Посмотреть сообщение
    И какие санкции будут, если я неуказывала в ав.отчетах перерасход на начало.
    Никаких

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от СМЭ Посмотреть сообщение
    Никаких
    Вообще, я находила время и все делала как надо в т.ч. с суммами перерасхода.Кто их знает...На момент проверки опять какие-нибудь законы новые примут или старые перепишут и будут жадно вожделеть денежек фирмы .

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •