Уважаемые клерки.
Что бы не запутаться в вопросе, я попытаюсь на примере..
Срок выдачи подотчетных сумм, установлен в приказе по предприятию на 2 месяца. Подотчетное лицо и генеральный директор - это одно лицо, это возможно? Это первый вопрос..
Второе..
01 апреля выдано подотчет 500 рублей..
01 апреля же мне приносят чек на сумму 1500 рублей
15 апреля проносят чек на сумму 6500 рублей
25 апреля мне приносят чек на сумму 5000 рублей.
Вот сижу и ломаю голову, как правильно оформить авансовый отчет(отчеты)
1 вариант - я оформляю один авансовый отчет 25 апреля в котором
выдано по кассе 500 рублей , потрачено 13 000 рублей, перерасход 12500 рублей..
И оприходуя я материалы по авансовому отчету только 25 числа..
2 вариант я оформляю 3 авансовых отчета
первый 01 апреля выдано 500, потрачено 1500, перерасход 1000рублей
второй 15 апреля перерасход 1000 р, потрачено 6500 рублей, перерасход 7500 рублей
третий 25 апреля перерасход 7500 рублей, потрачено 5000 рублей, перерасход 12500 рублей
И оприходование материалов соответственно 01,15,25 апреля.
При втором варианте у меня возникли вопросы..
1. Получается, что сумму из кассы под отчет я даю только под первый авансовый отчет, остальные человек тратит из собственных средст.
А по первому варианту - нет.