×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Транспортные расходы при УСН

    Подскажите пожалуйста, если взять в аренду грузовой автомобиль на 2 месяца какие будут нужны документы, чтобы списать эти затраты в расходы?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    А что автомобиль делать-то будет? Возить чего-нибудь, или в гараже простаивать?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А если транспорт свой, на списание расходов кроме чеков на дизтопливо нужен еще путевой лист?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    транспорт регулярно используется в рабочих целях...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Подскажите пожалуйста, если взять в аренду грузовой автомобиль на 2 месяца какие будут нужны документы, чтобы списать эти затраты в расходы?
    Договор аренды, путевые листы, чеки на ГСМ и пр.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Нужно ли к договору аренды прикладывать документы на автомобиль и какие? Возможно ли в договор аренды включить стоимость ГСМ за счёт арендодателя.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Нужно ли к договору аренды прикладывать документы на автомобиль и какие
    не нужно.
    Возможно ли в договор аренды включить стоимость ГСМ за счёт арендодателя.
    можно наверное, но зачем? И как арендодатель должен узнавать, когда бензин закончится и его надо заливать?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •