Добрый день! Подскажите, пожалуйста, подпадает ли производство и продажа словарей иностранного языка под определение печатной продукции, с реализации которой уплачивается НДС - 10%? Где это можно посмотреть?
Смотрела ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 23 января 2003 г. N 41.
Не поняла, можно ли из него сделать 100%-ый вывод о том, что словарь входит в категорию изданий, облагаемых НДС по ставке 10%.
Какие еще есть нормативные документы по данному вопросу.
Имеет ли смысл написать письмо с таким вопросом в налоговую, дабы потом не было недоразумений по этому поводу?
Заранее благодарна за все отклики!
О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ
ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ,
ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ
СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
23 января 2003 г.
N 41
(НТЦС)
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового
кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных
изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и
культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную
стоимость по ставке 10 процентов.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на
правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость
указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне
периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с
образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Касьянов
23 января 2003 г.
N 41
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 года
N 41
ПЕРЕЧЕНЬ
видов периодических печатных изданий и книжной продукции,
связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых
при их реализации налогом на добавленную стоимость
по ставке 10 процентов
-------------------------------------------------------------------------
| | | Код ТН ВЭД | Код по |
| | | России | классификации |
| | | | ОК 005-93 |
| | | | (ОКП) |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| 1. | Газеты печатные | из 4901 99 000 0 | 95 1000 |
| | | из 4902 | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| 2. | Периодические и | из 4901 99 000 0 | 952000 |
| | продолжающиеся издания | из 4902 | |
| | (журналы, сборники, | | |
| | бюллетени), печатные | | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| 3. | Книжная продукция, | из 4901 | |
| | связанная с образованием, | из 4903 00 000 0 | |
| | наукой и культурой, | | |
| | печатная: | из 4904 00 000 0 | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | | из 4905 91 000 0 | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | | из 4910 00 000 0 | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | | из 4911 99 000 0 | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | книги и брошюры | | 95 3000 |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | альбомы по искусству | | 95 4110 |
| | (живопись, графика, | | |
| | скульптура, | | |
| | архитектура, прикладное | | |
| | искусство и т.д.) | | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | альбомы, атласы (кроме | | из 95 4130 |
| | географических) | | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | нотные издания | | 95 6000 |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | календари отрывные | | из 95 7310 |
| | ежедневные | | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| | издания для слепых | | 95 9000 |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| 4. | Периодические и | | из 95 8100 |
| | продолжающиеся издания | | |
| | (журналы, сборники, | | |
| | бюллетени) | | |
| | информационных агентств в | | |
| | электронном виде, | | |
| | распространяемые (за | | |
| | исключением услуг связи) | | |
| | ими, в частности, на | | |
| | магнитных носителях, по | | |
| | сети Интернет, по каналам | | |
| | спутниковой связи | | |
|-------|---------------------------|------------------|----------------|
| 5. | Издания комплектные | | из 95 8300 |
| | печатные: | | |
| | газеты, периодические и | | |
| | продолжающиеся издания | | |
| | (журналы, сборники, | | |
| | бюллетени) из тех | | |
| | групп, которые | | |
| | перечислены под кодовым | | |
| | обозначением 951000 и | | |
| | 952000, собранные в | | |
| | папку, футляр, | | |
| | бандероль или | | |
| | заключенные в обложку | | |
| | книги и брошюры из тех | | |
| | групп, которые | | |
| | перечислены под кодовым | | |
| | обозначением 953000 и | | |
| | другими кодовыми | | |
| | обозначениями, | | |
| | поименованными в пункте | | |
| | 3 настоящего перечня, | | |
| | собранные в папку, | | |
| | футляр, бандероль или | | |
| | заключенные в обложку | | |
-------------------------------------------------------------------------
Примечания:
1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным
изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и
культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная
продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся
периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная
информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического
печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная
продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой
реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного
экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера
информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4
настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания
информационных агентств в электронном виде, в которых реклама
(рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера
периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5
настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием,
наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не
относятся периодические печатные издания и книжная продукция,
связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде,
распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети
Интернет, по каналам спутниковой связи.
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой
редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими
организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в
настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми
Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовых коммуникаций.
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении
периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых на
таможенную территорию Российской Федерации.