Уважаемые! Как вы думаете, какая з/пл должна быть у гл. бухгалтера: строительство + торговля + производство + ВЭД (Беларусь). НДС ежемесячно. Штат - 30 человек. Зарплата и кадры на главбухе. И в довесок ещё фирма - торговля, ОСНО.
Уважаемые! Как вы думаете, какая з/пл должна быть у гл. бухгалтера: строительство + торговля + производство + ВЭД (Беларусь). НДС ежемесячно. Штат - 30 человек. Зарплата и кадры на главбухе. И в довесок ещё фирма - торговля, ОСНО.
Никакая, т.к. этого бухгалтера просто не может быть в природе![]()
Даже страшно такую цифру вслух произносить...![]()
И всё-таки, какая зарплата будет достойной компенсацией за такой труд))) Кстати, фирма в Санкт-Петербурге.
OttO13, Вы такой объем описали, что это выше человеческих сил (да еще и кадровое дело на буха повесили), конечно, при условии, что все эти фирмы и направления деятельности работают, что любая самая фантастическая сумма будет мала.- это штат бухгалтерии?Штат - 30 человек.
Но почему вы так думаете? Человек ко всему приспосабливается и очень
многие бухгалтера помимо основной работы берутся вести еще по несколько фирм на дому. Я, например, веду 3 организации у одного учредителя, хотя 2 года назад устраивалась на одну, и везде у него был отдельный бухгалтер, но получилось так что осталась одна. Директор предложил- я согласилась, причем на з/п далекую от той что он платил 3-м бухгалтерам. Может это жадность? или низкая самооценка?
Да не потянет один человек строительство, производство и ВЭД. Конечно, если там одна операция в месяц, то может быть...
Штат бухгалтерии какой? или сколько сотрудников вам косвенно помогают?
строительство - генподряд? сколько объектов? длительность цикла (КС в месяц сколько?)
производство - какое? производственники вводят в 1С свои данные?
по реализации - кто вводит доки - менеджеры или вы?
вообще сколько документов в месяц (в среднем)?
ин-фы мало..бывает же что в месяц 2 КС и 3 накладных )))
А вы не думали взять еще и помощника главному бухгалтеру.Сильно много вы хотите на него взвалить
Данных явно не достаточно..Объем документооборота по каждому виду деятельности какой?По каким договорам работает компания? Критерии оценки объема работы зависят от ее количества и сложности. Соответственно и требования к квалификации сотрудника разные могут. Квалифицированный работник стоит заведомо дороже. Вот и думайте. И скорее всего посмотрев объем работы претендент на эту высокую должность выскажет пожелания по количеству помошников и бухгалтеров. Кстати если вам еще гл.бух-юрист нужен цена возрастает.![]()
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Зависит от объема работ, если он реальный и все эти виды деятельности постоянно работают, это нереально поднять одному, создавайте бухгалтерию и бюджет по нее вцелом соответственно, если средний объем, 2000$ и пахать и пахать, а если малеьнкий( была у меня одна такая, при приеме на работу расписали аж волосы на голове дыбом, а на деле, ремонт раз в месяц, строительство несуществующее и прочее) - то в зависимости от ваше финансовой ситуации можно согласится и на сумму поменьше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)