Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, ведете ли вы журналы учета выставленных и подученных счетов-фактур и в каком виде? Мы никогда раньше этого не делали в том виде, как требует Постановление №914, но вот привязалась налоговая, хочет увидеть эти журналы, но если честно, не понимаю, что именно они хотятУ нас все полученные фактуры по порядку пришиты в папку покупок (просто подколоты, не прошиты), а все выставленные фактуры - соответственно в папку продаж точно так же. Неужели еще нужно их прошить, составить какой-то документ, сильно напоминающий книгу покупок и продаж, назвать его журналом и это показать инспектору? Как я поняла, нет утвержденной формы журнала полученных и выставленных фактур, и сам этот документ по содержанию не сильно отличается собственно от книг покупок и продаж.
Подскажите, как это организовано у вас?
Спасибо!