Уважаемые дамы и господа!
Не откажите в комментариях и советах по следующим проблемам. Веду учет в филиале коллегии адвокатов совсем недавно, но вопросов накопилась уже маленькая кучка - помогите, плз.
1) Есть ли хоть какая-то разумная конфигурация, пусть и самописная, чтобы автоматизировать учет?
2) С целью минимизации налоговой базы по ЕСН можно часть выручки (от клиентов - физ. лиц (нал)) приходовать как компенсацию расходов адвокатов. Как ее отражать на счетах (в том числе лицевых), как выдавать адвокату, какими документами он должен подтвердить свои расходы и что с этими документами потом делать?
3) Сдается ли по адвокатам ежеквартальный расчет авансовых платежей по ЕСН, если да, то на основании какого нормативно-правового акта?
4) Правда ли, что стажеры и помощники адвокатов являются для коллегии (филиала коллегии) наемными работниками. Можно ли им не платить заработную плату?
5) Каким документом приходовать выручку от клиентов? ПКО, БСО, кассовым чеком (или комбинацией) и почему?
6) Налоговая база по адвокату - ВЕСЬ ПОСТУПИВШИЙ ГОНОРАР или ОТРАБОТАННЫЙ ВАЛ?
Извините за массовость и спасибо заранее за ответы и комментарии.