Наша компания оказывает услуги по ремонту оборудования.В рамках договора сервиссного обслуживания, мы обязаны произвести ремонт этого оборудования. Врезультате ремонта инженер выявляет неисправности.
1. Исправляет на месте, ремонтирует
2. Снимает плату, модуль и берет с собой для диагностики и устранения неполадок в услових лабораторных, затем в течении определенного времени, например 1 месяц, возращает обратно исправленную.
3.Заменяет неисправную плату, модуль на новый, а старый забирает с собой (Условия договора быстрый ремонт, замена несправных материалов входит в предмет сервисного договора).
Вопросы в следующем.
1. Обязательно ли заказчик должен отписывать неисправную плату нам.
Если да, то как он ее отпишет, она же в составе ОС.
2. Если мы без всякого документа от заказчика приходуем эту плату себе, то как и по какой цене.( Ведь она еще не пригодна к использованию. Мы ее дальше ремонтируем, используя услуги и др. организаций. Следовательно если мы возьмем Дт 10 кт 91 сумма Z
Заплатим Налог на прибыль с суммы Z, то дальше услуги по ремонту мы размазываем на 10 или сразу относим на расходы.
Если размазываем, то тогда, как я буду потом в целях налогового учета списывать снова ее в Дт 20. Ведь она получена безвозмезно, и дальнейшее ее списание не должно происходить.
3. Не подставляем ли мы своих заказчиков, оприходуя эти неисправные платы у себя, ведь у них ничего нет. Пришли инженера отремонтировали и ушли.