×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    21

    Замена плат, модулей при ремонте оборудования в рамках сервисного обслуживания



    Наша компания оказывает услуги по ремонту оборудования.В рамках договора сервиссного обслуживания, мы обязаны произвести ремонт этого оборудования. Врезультате ремонта инженер выявляет неисправности.
    1. Исправляет на месте, ремонтирует
    2. Снимает плату, модуль и берет с собой для диагностики и устранения неполадок в услових лабораторных, затем в течении определенного времени, например 1 месяц, возращает обратно исправленную.
    3.Заменяет неисправную плату, модуль на новый, а старый забирает с собой (Условия договора быстрый ремонт, замена несправных материалов входит в предмет сервисного договора).

    Вопросы в следующем.
    1. Обязательно ли заказчик должен отписывать неисправную плату нам.
    Если да, то как он ее отпишет, она же в составе ОС.
    2. Если мы без всякого документа от заказчика приходуем эту плату себе, то как и по какой цене.( Ведь она еще не пригодна к использованию. Мы ее дальше ремонтируем, используя услуги и др. организаций. Следовательно если мы возьмем Дт 10 кт 91 сумма Z
    Заплатим Налог на прибыль с суммы Z, то дальше услуги по ремонту мы размазываем на 10 или сразу относим на расходы.
    Если размазываем, то тогда, как я буду потом в целях налогового учета списывать снова ее в Дт 20. Ведь она получена безвозмезно, и дальнейшее ее списание не должно происходить.
    3. Не подставляем ли мы своих заказчиков, оприходуя эти неисправные платы у себя, ведь у них ничего нет. Пришли инженера отремонтировали и ушли.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    21
    Ну поделитесь опытом, неужели никто не знает

  3. #3
    Аноним
    Гость
    ДА!!!!!
    Проблема, и никто не знает???

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    28
    А у меня проблема с up greatом. Осуществляем замену ранее приобретенного оборудования на новое. Полученное от физ.лиц оборудование необходимо приходовать проводкой Д41 К91? или как?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    41 если товар для перепродажи, а если для работы либо ОС либо материалы и почему в корреспонденции с 91, если от физ.лиц то 76за деньги, а если безвозмездно , то 98.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    28
    Спасибо большое за ответ. Теперь только надо почитать, как это правильно документально оформить (договор) и что потом делать с НДФЛ (для клиентов).

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    28
    Ой, нет. Боюсь, что клиенты от нас побегут как крысы с тонущего корабля, когда узнают, что им надо будет по истечении года сдавать декларацию по НДФЛ для того, чтобы получить имущественный вычет.
    Может кто знает другой способ, подскажите ?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    На каком основании вы производите сервисное обслуживание? Вы производитель? Вы дилер производителя?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •