Посоветуйте пожалуйста, я чего-то затормозила.
Налорги "не рекомендуют" ставить к вычету НДС если нет начисленного НДС. Я никак не могу сообразить, как это "технически" в программе осуществляется.
У меня есть накладная и счетф в январе. Начислений нет.
Допустим, я следуя "рекомендациям" налоргов не ставлю к вычету эту сумму в январе, а поставлю в феврале, когда будет НДС начисленный.
А как мне провести документы в январе?
Ведь счет фактура - основание для вычета. И если я его в январе провожу, то он к вычету и поставится в январе? Или счетф и накладную провести в январе, а запись в книгу покупок в феврале, тогда в январе к вычету НДС не войдет? А на каком основании я эту запись в КП буду делать в феврале, если дата счета фактуры январьская?
Короче запуталась.
Как правильно сделать если я хочу к вычету поставить в феврале? НДС ежемесячный.
Спасибо.