×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравия желаю
    Гость

    Реализация комиссионных товаров по договорам подряда

    У меня ОООшка 6%.
    Основная деятельность:
    1.поставка оборудования для монтажа и сам монтаж систем отопления;
    2.реализация отопительного оборудования на сторону (труба, радиаторы, котлы).
    Все оборудование получаем от поставщиков по договорам комиссии, оплачиваем поставщикам - по мере реализации, либо по наступлении срока.
    В первом случае,Заказчикам, по договорам подряда, в актах выполненных работ, работу и материал расписываем отдельно. Назначение платежа в ПП от Заказчика - оплата по договору подряда, либо кассовый чек и ПКО с такой же формулировкой.
    Во втором случае договор поставки, либо просто счет на оплату и соответственно накладные, тов. и касс. чеки.
    Вопрос: Налогообл. базой является наше комиссионное вознаграждение, т.е. разница между ценой реализации и ценой приобретения оборудования.
    Как Вы считаете, уважаемые коллеги, не возникнет потом проблемы с ИМНС при определении дохода от реализации оборудования по договорам подряда? С работами там все понятно - 6% от всей стоимости работ. А оборудование мы считаем отдельно - оно же нами полученно по договору комиссии.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    А оборудование мы считаем отдельно - оно же нами полученно по договору комиссии.
    Из Вашего рассказа это вовсе не очевидно.

    Отчеты агента подписываются с поставщиками регулярно или как?

    оплачиваем поставщикам - по мере реализации, либо по наступлении срока.
    Про "наступление срока" можно поподробнее? Не случается ли, что оплачиваете еще не реализованное оборудование?

  3. #3
    Здравия желаю
    Гость
    На каждый док-т реализации нами товара комитента выписывается отчет комиссионера (то биш нас). По итогом квартала, не позднее 5-го числа сл. месяца составляем акт сверки с комитентом.

    По ходу дела - такой вопрос: некоторые из наших поставщиков которые работают с нами недавно не хотят поставлять товар без 100 (или 50%) предоплаты. При этом они (наверное) не будут против осуществления отгрузки по договору комиссии, но при условии внесения нами залоговой стоимости комиссионного товара 100 (или 50%). На что при этом "попадает" комитент, комиссионер и есть ли у кого практика подобного оформления взаимоотношений. С какой фор-й им перечислять эту залоговую сумму?

    Наступление срока, по нашему дог. ком. это три месяца с момента отгрузки партии товара со склада производителя. Если не реализовали чего - оплатить все равно нужно. Как тут быть - получается нериализованный остаток мы покупаем? А никак его нельзя "переходящим" к следующей партии присоеденить?

  4. #4
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Как тут быть - получается нериализованный остаток мы покупаем?
    Угу, это я и имел в виду. И получается уже договор купли-продажи, а не агентский. Соответственно, налоговой базой будет вся выручка, а не только комиссионное вознаграждение.

  5. #5
    Здравия желаю
    Гость
    Скажите, уважаемые, а сам факт реализации комиссионных товаров Заказчику по акту КС-2 и форме КС-3 (как я говорил мы выписываем во всех первичных документах работы-отдельно, материал-отдельно точнее док-т один, но подразделы в нем по работам и материалу отдельно), не вызовет негативной реакции ГНИ? как Вы думаете. Мы первый год на УСН.

  6. #6
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    сам факт реализации комиссионных товаров Заказчику по акту КС-2 и форме КС-3 (как я говорил мы выписываем во всех первичных документах работы-отдельно, материал-отдельно точнее док-т один, но подразделы в нем по работам и материалу отдельно), не вызовет негативной реакции ГНИ?
    Да запросто, потому как не очень это тянет на комиссионную торговлю, точнее, совсем не тянет
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    А если заключить два "встречных" агентских договора: один с вашим поставщиком (на поиск покупателя), другой - с покупателем (на поиск продавца)?

  8. #8
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    ИМХО, не очень поможет, так как оборудование проходит по КСкам, то есть участвует в производственной деятельности.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ЛО Посмотреть сообщение
    ИМХО, не очень поможет, так как оборудование проходит по КСкам, то есть участвует в производственной деятельности.
    И что? На установку оборудования будет заключен совсем другой договор - договор подряда на установку оборудования, приобретенного заказчиком. В чем проблема?

  10. #10
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    А..вон вы про что. Тогда можно было и одним договором обойтись, только сначала продать оборудование заказчику, потом получить его же для монтажа, в этом случае в КС его стоимость уже не учитывается.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  11. #11
    Директор непонятливый Аватар для Хоттабыч
    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    281
    Ло, а Вы думаете, что от одного юр. лица "прокатит"?
    Договор купли-продажи (или поставки, если можно) и Договор подряда на выполнение монтажных работ из материалов (оборудования) Заказчика, ИМХО лучше разделить. Если они разнесены во времени то еще куда ни шло, а если работы на один день и купля продажа комиссионного товара этому же контрагенту, в тот же день?.. Боюсь даже разными договорами не прокатит если юр. лицо одно.
    Опыт - критерий истины.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Хоттабыч Посмотреть сообщение
    от одного юр. лица "прокатит"?
    Вне всяких сомнений. Кто-то, покупая сборную мебель, заказывает магазину сборку, кто-то нет. В чем проблема?

  13. #13
    Директор непонятливый Аватар для Хоттабыч
    Регистрация
    01.05.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    281
    Если платить 6% от всей суммы реализации мебели (а не 6% с торгово-комиссионной наценки) и 6% с суммы реализации работ по сборке мебели - то на верняка не в чем проблем не будет, хоть одним актом КС-2 это оформляйте (все таки речь шла о строительстве, а не о сборке мебели, а в строительстве своя форма КС-2).
    Но все же, товарищи.
    Скажите пожалуйста, а какая разница оформлена реализация комиссионного товара комиссионером (агентом) формой КС-2 или накладной ТОРГ-12 - факт реализации остается фактом. Товар у комиссионера (агента) получен был от комитента (принципала) т.е. на реализацию - это тоже факт. Почему должны возникнуть претензии?
    Опыт - критерий истины.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •