×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302

    Товар или услуга?

    Есть договор с Заказчиком на создание и изготовление блокнотов, визитниц и пр. Мы, в свою очередь, работы передали другой организации. Они нам дали акт выполненных работ и накладную с указанием количества и стоимости блокнотов и визитниц. Как правильно, принять всё это к учету? как товар, и потом его продать? или же принять как работы/услуги и нашему Заказчику также реализовать работы/услуги??
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2010
    Сообщений
    16
    Как товар. Ведь у вас есть накладная на получение товарно-материальных ценностей, а не акт выполненных работ, услуг.

  3. #3
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Мегера, у них есть акт выполненных работ
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  4. #4
    Клерк Аватар для VictorSVL
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    274
    Как вариант:
    Получили от поставщика и оприходовали
    20 60
    43 20
    Реализация
    62 90
    90 43
    Операции с НДС опускаю.
    Может так ?
    если вы задаете вопрос, на который не ожидаете ответа, то не удивляйтесь, если услышите ответ, которого не хотели бы слышать вообще

  5. #5
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    natalinsha, вы от своего контрагента получили ТМЦ. Непринципиально, была ли это поставка или результат выполнения работ. Они оформили свой подряд корректно: оформили акт сдачи-приемки работ и передали результат работы с товаросопроводительными документами.

    Соответственно, для ваших отношений с заказчиком оба варианта также являются допустимыми.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    natalinsha, вы от своего контрагента получили ТМЦ. Непринципиально, была ли это поставка или результат выполнения работ. Они оформили свой подряд корректно: оформили акт сдачи-приемки работ и передали результат работы с товаросопроводительными документами.

    Соответственно, для ваших отношений с заказчиком оба варианта также являются допустимыми.
    Т.Е. я принимаю их результат деятельности как товар (сч.41), и потом продаю его. Делаю так же акт+накладную?

  7. #7
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    судя по тому, что у вас договор на изготовление - да, так правильно. Принимать как товар или как комплектацию - вопрос вкуса.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Тогда еще вопросик. Есть несколько договоров с Заказчиками на опубликование рекламной информации в книге. Некоторые работы по изготовлению этой книги, в т.ч. и ее печать - выполняли сторонние организации. В итоге получилось у нас около 1500 экз. этой книги. Рекламная информация в книге размещена, соответственно работы сданы, акты подписаны. Книги собираемся постепенно продавать, также часть из них была отдана как бесплатное приложение Заказчикам вместе с актами выполненных работ.
    Получается, что себестоимость всех работ для Заказчиков складывалась из написания этой всей книги и ее тиража. Как должны быть приняты книги к учету? по какой стоимости? как их продавать (будет ли тут списываться с/с или при продаже образуется уже чисто прибыль) Совсем я запуталась...

  9. #9
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Получается, что себестоимость всех работ для Заказчиков складывалась из написания этой всей книги и ее тиража
    а, по моему, это совершенно не получается;
    книга отдельно, реклама отдельно, вам же заказчики не поручали книгу писать и печатать?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    а, по моему, это совершенно не получается;
    книга отдельно, реклама отдельно, вам же заказчики не поручали книгу писать и печатать?
    Разбираю доки предыдущего буха - там вручную на бумажке она считала с/с отдельно рекламы и книг, но книги почему-то приняты на 41сч. только по количеству, без суммы, а на 20сч., где собирались все затраты - висит незавершенка. Т.е., грубо говоря, остаток по 20сч.=кол-во книг по сч. 41*с/с книги. Вопрос: можно убрать этот остаток со сч. 20, как переведя его на 41сч., чтоб там по количесту и по стоимости книги эти хранились??

  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    из 20-го обычно получается 43-й
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от natalinsha Посмотреть сообщение
    Есть договор с Заказчиком на создание и изготовление блокнотов, визитниц и пр. Мы, в свою очередь, работы передали другой организации. Они нам дали акт выполненных работ и накладную с указанием количества и стоимости блокнотов и визитниц. Как правильно, принять всё это к учету? как товар, и потом его продать? или же принять как работы/услуги и нашему Заказчику также реализовать работы/услуги??
    Заказчику реализуете готовую продукцию ,
    а затраты собираете на 20 сч.
    Дальше:
    Д-т 40 К-т 20
    Д-т 43 К-т 40
    Дискуссия - это искусство...
    Искусство, в котором переплетается умение облечь свою позицию в слова, крепкая доказательная база ...

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от natalinsha Посмотреть сообщение
    Тогда еще вопросик. .
    Получается, что себестоимость всех работ для Заказчиков складывалась из написания этой всей книги и ее тиража. Как должны быть приняты книги к учету? по какой стоимости? как их продавать (будет ли тут списываться с/с или при продаже образуется уже чисто прибыль) Совсем я запуталась...
    Приходуете на склад по плановой себестоимости готовую продукцию , через 40 счет;

    А дальше реализуете

    При закрытии месяца делаете корректировку себестоимости готовой продукции.
    Дискуссия - это искусство...
    Искусство, в котором переплетается умение облечь свою позицию в слова, крепкая доказательная база ...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от sudmarvik Посмотреть сообщение
    Приходуете на склад по плановой себестоимости готовую продукцию , через 40 счет;

    А дальше реализуете

    При закрытии месяца делаете корректировку себестоимости готовой продукции.
    Могу я просто бух.справкой сейчас с 20сч. перекинуть на 43сч. с/с этих книг, чтоб не исправлять всё с 2008 года??!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от natalinsha Посмотреть сообщение
    Могу я просто бух.справкой сейчас с 20сч. перекинуть на 43сч. с/с этих книг, чтоб не исправлять всё с 2008 года??!
    Вы знаете , судя по Вашему описанию , бух.справками исправить не получиться .

    Надо правильно по времени выставлять документы в 1:С
    Док. Передача готовой продукции на склад;
    Док.Отгрузка готовой продукции;
    Док.Закрытие месяца

    А так, решать Вам.
    Дискуссия - это искусство...
    Искусство, в котором переплетается умение облечь свою позицию в слова, крепкая доказательная база ...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Сделала:
    Изготовление блокнотов сторон.организацией - Д20 К 60
    Поступление на склад - ГП Д43 К40
    Отгрузка - Д 90.1 К62
    Д 90.2 К43
    И почему-то Док. Закрытие месяца не списывает сч 20 на 40сч, галка стоит (Расчет и корр-ка с/с ГП и ПФ)??

  17. #17
    Клерк Аватар для VictorSVL
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    274
    А Вы про документ "незавершенное производство" не забыли?
    если вы задаете вопрос, на который не ожидаете ответа, то не удивляйтесь, если услышите ответ, которого не хотели бы слышать вообще

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от VictorSVL Посмотреть сообщение
    А Вы про документ "незавершенное производство" не забыли?
    Есть у меня и такой документ А что может в нем быть не так, и связано с 40 счетом?

  19. #19
    Клерк Аватар для VictorSVL
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    274
    Есть у меня и такой документ А что может в нем быть не так, и связано с 40 счетом?
    Просто когда я забываю его создать и провести, у меня тоже не закрывается 20 счет.
    И кстати его тоже надо по времени правильно выставлять.
    Последний раз редактировалось VictorSVL; 25.08.2010 в 18:23.
    если вы задаете вопрос, на который не ожидаете ответа, то не удивляйтесь, если услышите ответ, которого не хотели бы слышать вообще

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от VictorSVL Посмотреть сообщение
    Просто когда я забываю его создать и провести, у меня тоже не закрывается 20 счет.
    И кстати его тоже надо по времени правильно выставлять.
    И по времени всё выставила, но хоть ты тресни, списывает 20сч. на 90.2
    Может что-то с ценами связано, по которым я приходую??
    Изготовление блокнотов сторон.организацией - Д20 К 60 - 500руб.
    Поступление на склад - ГП Д43 К40 500 руб.
    Отгрузка - Д 90.1 К62
    Д 90.2 К43 500 руб.

    Должны эти суммы отличаться???

  21. #21
    Клерк Аватар для VictorSVL
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    274
    А в справочнике "номенклатура" ничего не напутано? У продукции реквизиты "тип" и "вид" корректно заполнены?
    если вы задаете вопрос, на который не ожидаете ответа, то не удивляйтесь, если услышите ответ, которого не хотели бы слышать вообще

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от VictorSVL Посмотреть сообщение
    А в справочнике "номенклатура" ничего не напутано? У продукции реквизиты "тип" и "вид" корректно заполнены?
    Стоит "продукция", и плановая с/с = цене поставщика без ндс...

  23. #23
    Клерк Аватар для VictorSVL
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    274
    Свои варианты причин я исчерпал.
    Наверное надо подключать специалистов по 1С.
    если вы задаете вопрос, на который не ожидаете ответа, то не удивляйтесь, если услышите ответ, которого не хотели бы слышать вообще

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от VictorSVL Посмотреть сообщение
    Свои варианты причин я исчерпал.
    Наверное надо подключать специалистов по 1С.
    Спасибо за помощь! Думала, может просто делаю что-то не так. Закрою тогда вручную.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •