Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Недавно в организации проводилась аудиторская проверка. Возникла спорная ситуация. Она заключается в следующем.
Организация (АНО, получена лицензия на образовательную деятельность в августе 2006 г.) работает с одним из московских вузов (есть лицензия и аккредитация) в рамках договора о сотрудничестве в сфере образовательной деятельности (договор от 2002 г.). В данном договоре сказано (один из пунктов), что организация обязуется "Организовывать рекламные кампании и отбор Студентов для обучения их по программам Университета". Как организация это делает - ее право.
Организация заключала договоры (было 3-4, не больше) в разное время (в 2005-2006 гг.) с фирмами, которые должны "обеспечивать работы по набору абитуриентов" путем обеспечения "рекламной кампании через газеты, радио, телевидение, Интернет". Рекламировали не эту организацию, а вуз.
Аудиторы, обнаружив в договоре текст "обеспечение рекламной кампании через газеты, радио, телевидение, Интернет по набору студентов", стали утверждать, что в данном случае организация обязана оплатить налог на рекламу.
Правы ли они?