Подскажите ответ на такой вопрос. Уволили бухгалтера за невыполнение своих обязанностей. При передаче бух документов руководителям предприятия, бухгалтер не сдал никаких данных о том что бух учет вообще на предприятии велся. Ни ведение бух учета в электронном виде в программе 1С (хотя была приобретена программа и постоянно обновлялась) ни толком отчетности нет (я имею в виду данных о том что отчетность сдавалась в налоговую и фонды) есть за какие-то периоды сданная отчетность выборочно, но чтобы все четко и по порядку такого нет. Мы назначили комиссию по приему от бухгалтера документов составили акт приема передачи. Сам бывший бухгалтер естественно не присутствовал при этом (до него не дозвониться). Подскажите как действовать в данной ситуации. И как быть с бухучетом за прошлые годы (а их аж 8 лет) я думаю что вряд ли кто согласится востанавливать такой бух учет, и как теперь вести предприятие дальше?