поделитесь, пожалуйста, опытом, как у вас организован раздельный учет входящего НДС. У нас стоит программа 1С:7.7 но в этой программе эта опция нереализована. Нам приходится каждый месяц копить счета-фактуры и накладные по расходам, которые будут по итогам месяца рапределяться. Потом определяется пропорция, в Excel забиваются вручную таблицы, дублирующие накладные по наименованиям, потом вносится в 1С на Д19 счета та доля входного НДС, которая получается расчетным путем.Аудиторы сделали нам замечание, что на Д19 должна попадать вся сумма, которая указана во входящих СФ, а уж потом с Д19 надо распеределять в Д26 и в Д19 по пропорции, которая получается в конце месяца. Хорошо...но что делать с ОС, НМА, материалами, которые будут оприходованы, скажем 15 числа по одной цене, а потом в конце месяца надо будет увеличивать стоимость на ту часть, которая по пропорции будет приходиться на стоимость покупных товаров, ОС, НМА?