Занимаемся торговлей оборудованием.
В ноябре у нас выставка в Гостином дворе.
Под это дело осуществили значительные расходы - на приобретение услуг по разработке дизайна и производства рекламных буклетов, стендов и демонстрационной комнаты, которая напичкана тем самым оборудованием, которое мы в будущем хотим продавать. Стоимость единицы от 100 р. до 25 000 р. без НДС. Единиц много.
С рекламными буклетами все понятно. Оприходовали еще в августе как материалы. Их раздадим (уже начали раздавать), получим безвозмездную передачу, но НДС возмещать не будем, поскольку затраты на единицу даже с учетом разработки дизайна не превышают 100 р. Что касается налога на прибыль, то стоимость буклетов спишем на расходы после оформления расходного ордера.
После проведения выставки рекламные стенды и демонстрационная комната просто будут пылиться на складе. Т.е. использовать их в качестве основных средств (для производства и управленческих нужд) мы не будем. Поэтому "запчасти" демонстрационной комнаты и стенды мы оприходовали как материалы. В сентябре. А выставка в ноябре.
В связи с этим возникают вопросы:
- имеем ли мы право приходовать демонстрационную комнату как материалы?
- можем ли мы при исчислении налога на прибыль по итогам 3 квартала учесть расходы на стенды и комнату или это произойдет только в 4 квартале - после того, как в ноябре будет оформлен расходный ордер на соответствующие материалы?
- НДС принимать к вычету, насколько понимаю, нужно в сентябре - когда оприходовали?
Если с буклетами ошиблись, поправьте, пожалуйста.
Заранее спасибо.