Провели ремонт системы отопления (демонтаж старого, монтаж нового оборудования). Силами сторонней организации.
Отопление уже было в здании.
Оборудование отн.недорогое.
Но - там есть Акт выполненных работ, за установку насосов, высокой стоимости, около 60000р/шт.
Что это такое будет?
Все-таки ремонт и на затраты? Т.к. Насосы входят в систему отопления, раньше на балансе их не было?
Или новые ОС?
А почему?
И что тогда делать с планом мероприятий по ремонту?
У меня возникнет куча новых ОС?
Лифты, Эл.щитовые, Дорогие канализационные системы?
Как оно у вас?
Наши Просто купили здание, требующее ремонта, без выделения по-элементных ОС - его составных частей. Что мне лучше сделать и какие м.б. налоговые последдствия, если насовы я спишу как "ремонт?"
Спасибо.