×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    610

    Подотчетное лицо купил компьютер. как поставить на учет?

    Вот собственной и вопрос.Покупал за свой счет, мы ему потом из кассы выдали перерасход. К ав.отчету приложил тов.чек и кассовый чек. Причем сумма кассового чека не бьет с товарным, т.к. мышь к компу продали со скидкой по карте магазина.... И вот что делать? Счет-фактуры нет, значит НДС зачесть уже нельзя будет? А на расходы списывать амортизацию по ноутбуку можно будет, или его теперь за счет чистой прибыли оплачивать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    эксперт, визор или а-дтор
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    3,838
    как минимум 4 ошибки в оформлении операции
    Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше ПРАВ!

    то, что сейчас заофтопил, читать не обязательно, а уж прислушиваться и подавно

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,537
    Анна Т., если вы юрлицо, то не забудьте про предел расчета наличными: 60 т.руб. ПО СДЕЛКЕ!
    Счет-фактуры нет, значит НДС зачесть уже нельзя будет
    нельзя
    А на расходы списывать амортизацию по ноутбуку можно будет,
    можно, если это экономически обоснованные затраты

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    610
    Алексей-1: про ошибки я в курсе, поэтому и спрашиваю, что можно сделать теперь..
    Елена М: Т.е. ставлю на учет ноутбук (он дешевле 60 000), в сумме, которая указана в чеке (одинаковая и в товарном и в кассовом). Мышь (она отдельной строкой в чеке) в сумме которую заплатил (в товарном указана ее полная стоимость, а вот в кассовом на 10% меньше (скидка).
    А по поводу экономического обоснования..думаю можно доказать что компьютер очень даже необходим в работе .

    Спасибо откликнувшимся на мой вопрос!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,537
    (в товарном указана ее полная стоимость, а вот в кассовом на 10% меньше (скидка).
    Анна Т.,Я НЕ УВЕРЕНА, но, кажется скидка - это ваш ВНЕРЕАЛИЗ.ДОХОД. (сейчас некогда искать) подождите ешё отзывов коллег

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Если покупка ноута носит производственный характер, то конечно амортизацию можно принимать для целей налогообложения.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.05.2006
    Сообщений
    15
    а если все очень смущает, то купите этот компьютер у физического лица, и все проблему решаться, тем более вопрос возмещения НДС не стоит.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Елена М
    Анна Т.,Я НЕ УВЕРЕНА, но, кажется скидка - это ваш ВНЕРЕАЛИЗ.ДОХОД.
    Это только кажется....

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Владимир - 29
    а если все очень смущает, то купите этот компьютер у физического лица, и все проблему решаться, тем более вопрос возмещения НДС не стоит.
    Да мы уже выдали денег с кассы подотчетному лицу (вернули)..а так мне мысль понравилась..но поздно

    Ой так ведь можно сделать расходничек на мм..физическое лицо...так, а чтоб со скидками не париться, может от физ.лица только договор сделать, а чеки обязательно прикладывать? Просто сделаи бы на ту сумму, которую нам удобнее...так надо эту мысль обдумать

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Угу, только НДФЛ физлицо должен будет уплатить. Об этом не подумали?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •