×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170

    Документ подтверждающий прием услуг.

    Здравствуйте. Подскажите как быть в такой ситуации.
    Мы оказываем услуги по ремонту спец.техники.
    Наши сотрудники выезжают в другой город. Как нам подстраховаться, чтобы доказать, что услуги оказаны.
    Акт об оказании услуг (стандартный из 1с), подписывает офис с СПб. А чтобы такое подписать на месте у водители, возможно найдется кто-то и более существенный.
    Но тем не менее, хотелось бы какой-то документ, в котором на месте мы пропишем, что именно сделано, и чтобы человек принявший расписался.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Это не услуги, а работы
    Акт выполненных работ надо подписывать

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это не услуги, а работы
    Акт выполненных работ надо подписывать
    А если печать никто на месте поставить не может, это ничего страшного?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Печать как-то не главное в акте

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Это не услуги, а работы
    Акт выполненных работ надо подписывать
    А почему Акт? Ведь еще до текущей редакции Закона о БУ, этот документ был не более чем формализованным обычаем делового оборота, составленным под требования ГК о подтверждении факта исполнения сделки. Даже тогда его не было и не могло быть ни в одном Альбоме.
    Может правильнее говорить о подписании документа, соответствующего требованиям ГК? Будь то Акт, Соглашение и тд. В зависимости от того ,что прописано в договоре и УП.
    Кроме того, наличие печати вооообще, как Вы правильно заметили, не является обязательным реквизитом данного докуента.
    Над.К., это скорее просьба к Вам, как к специалисту более высшего уровня в гражданском праве, прокомментировать мое мнение, или я неверно трактую правовые нормы?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от osfo Посмотреть сообщение
    Ведь еще до текущей редакции Закона о БУ,
    Причем тут закон о БУ? Если акт нужен по ГК.
    СОбственно, как будет сей документ называться, дело десятое. По сути это акт. А так хоть горшком назовите

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    04.10.2008
    Сообщений
    661
    При том, что ранее было законодательно закреплено требование об принятии и проедении в БУ документов, утвержденных альбомами форм первичной учетной документации. Разумеется, со сноской, что могут применяться и иные формы, содержащие перечисленные там же обязательные реквизиты. В эту группу акт и попадал.

    Спасибо большое за разъяснение, Над.К.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •